Сегодня ездили на экскурсию в женский монастырь в Галицино. Сам монастырь понравился очень. Но организация фирмы Абара оставляет желать лучшего. Ехали с Виноградной,экскурсовод подсел в городе. Ему надо изучать историю города… очень много воды, неточных данных, и т.д. А храмы пробежали бегом. Аргумент быстрого отъезда — можем попасть в пробку, надо быстрей. Даже не все успели посмотреть.... жаль… Никогда не ездила и дальше не буду ездить на экскурсии с фирмой Абара.
Светлана,
Купили путевки за 2 часа до начала поездки в Воронцовские пещеры с условием, что подтвердят наличие мест. Минут за 30—40 до начала экскурсии удалось не с первого раза выяснить, что мы никуда не едем. Договорились заменить на вечернее шоу Авербуха. Прождали указанный автобус более 40 минут, в течении которых пытались все же что то выяснить. В результате услышали рассказ про пробки и отмену и этой поездки.... только почему то других людей, стоящих рядом и едущих на экскурсии с другими агентствами, забирали автобусы, в том числе и на шоу Авербуха.... не хотите портить настроение, обращайтесь в другие места. Приятного всем отдыха
Ирина,
23.07.18 в ларьке фирмы «Абара» парка «Ривьера» заказала экскурсию «Золотое кольцо Абхазии».Поражена работой распространителя тур.путевок,ее неосведомленностью маршрута и др.организац.вопросов.В начале ее величество долго на меня не обращало внимание,пытаясь поскорее распространить билеты в Дельфинарий на предстоящее выступление,когда ж наконец-то я смогла привлечь к себе внимание безвинной просьбой рассказать подробнее о заинтересовавшем туре,я была отправлена (не очень вежливо) читать информацию на стенде на зеленых листках (я практически выучила всё наизусть, пока топталась около киоска в ожидании когда все дельфинарские билеты будут распроданы).Сведений там по минимуму.Когда ж я сказала,что хочу приобрести путевку,отношение ко мне чуток стало лучше,но подробности так и не были сообщены. Меня не предупредили,что в Пицунде будем купаться — поэтому купальник остался дома,а я ходила вокруг да около воды и любовалась плавающими отдыхающими; в пещерах очень прохладно и надо бы взять с собой толстовку, что там еще очень скользко и лучше всего быть в кроссовках (ну да ладно,я про пещеры знала,была подготовлена,а вот товарищи по экскурсии скользили в шлепках по коридорам пещер(я думаю,что можно каждому вручить по золотой медали за фигурное катание) и громко стучали зубами от холода,будучи легкомысленно одеты в шорты и майки); что очень много времени будет потрачено на таможне,что въезд туда-обратно займет не менее 2,5часов; Доп.траты мне также были не разъяснены,был выдан листочек с расшифровкой (потом еще нужно было доплатить 1450р.Странно,почему нельзя все сразу включить в стоимость одного билета). А больше всего возмутило то,что толком не было разъяснено,где и как меня заберет экскурс.автобус.Было сказано,что на остановке около пансионата «Нева».Но с какой стороны,непонятно.Я первый раз в Сочи и толком не разбираюсь в маршрутах следования тур.автобусов, откуда я могла знать,какая у него точка отправления и каким путем он поедет,собирая экскурсантов.Я пыталась уточнить про остановку,но не получилось,тему перевели,быстренько мне оформили билет (на 300р.)и отправили на все 4стороны. Утром в положенное время я подошла к остановке по стороне пансионата,думая,что по ходу дела разберусь…Стою,жду автобус,поглядываю на др.возможные остановки (вдруг я не угадала и жду не там, где надо),как мимо меня на всех парах летит автобус,я побежала за ним.В итоге он остановился около магазина «Моя станица» (скажем так,далековато от всех предполагаемых остановок),я добежала (язык на плече) и спросила водителя,почему именно здесь остановился,а не на остановке,на что получила ответ,что здесь всегда забирает народ.Так почему же распространитель путевок мне не могла сообщить,что не на остановке «Нева» нужно торчать,а ждать около названного магазина?! Еще 2женщины так же блуждали по остановкам,пока каким-то чудом не наткнулись на наш (они не видели,как он проехал). Кошмар! Хотелось бы,чтоб люди,распространяющие путевки,могли давать исчерпывающую информацию о предстоящем туре,а не работали на «отвали». В Питере обращалась в разные тур.фирмы и нигде с таким беспределом не сталкивалась.Везде дружелюбны были,и только стоило проявить заинтересованность,тут же рассказывали подробно всё обо всём. Сама же экскурсия была проведена организацией «Натан».Прекрасный экскурсовод Нонна с отличным чувством юмора подробно показала и рассказала о достопримечательностях Абхазии,поведала много интересных легенд. Водитель вез аккуратно и быстро,поездка была комфортной
Светлана,
Продавец, которая продавала экскурсию, даже не сказала,что с собой нужно взять купальник и вообще ни какой информации по экскурсии, только выписали талон и побыстрее взяла деньги. На все распросы, сказала посмотрите фото. Гид, тоже по водопадам ноль информации, пришлось пристроится к другой группе послушать. Она все подробно расказала в каком водопаде нужно окунуться, один для здоровья, другой для денег. Наш гид был вообще не в курсе. Микроавтобус остановили ГАИ, оказалось один документ просрочен, долго стояли, выясняли пока не оплатили штраф. Вывод: работают не профессионалы. Если не хотите испортить себе экскурсию,обращайтесь в другое агенство!
Елена,
Ужасно,,, отдых испорчен! Покупали экскурсию у дамочки на ривьере, предоплату внесли. Насторожило то, что она не дала нам билеты, уверяя, что там пустят без них. Ну и конечно же нас никуда не пустили!!!!! Предоплату еще не вернула! День-в трубу! Директору бы стоило обратить внимание на своих работников! Левачат, сразу видно! И это не только эта особа. Знакомые брали экскурсию на светлане (кажется) и было тоже самое!!!
Анонимный пользователь,