26 ноября 2017 года мы с молодым человеком купили автобусную экскурсию в Абхазию из Олимпийской деревни. Главной целью нашей поездки было озеро Рица.В отеле нам озвучили стоимость экскурсии 1900 рублей с человека и программу, которая включала в себя посещение озера Рица и др. достопримечательности. Нас попросили внести предоплату в отеле по 450р. с человека (сделав скидку 50 рублей), сказав что остальную сумму мы заплатим в авботобусе, то есть 1400 рублей с человека. Нам выдали чек, на котором все выше перечисленное было прописано (чек забрал гид в автобусе).В день экскурсии, в тот момент, когда мы уже проезжали границу с Абхазией, гид сообщил, что сегодня посещение озера Рица не состоится из-за погодных условий, упомянув что уже несколько дней озеро закрыто. После этого с нас начали собирать оплату за экскурсию по 1600 руб. с человека с учетом скидки 300р. за отмену озера Рица. Мы переспросили гида несколько раз, что нам озвучивали другую цену с учётом внесённой предоплаты, что было и написано на чеке. Гид сказала, что цена для всех фиксированная и чтобы разбирались с турфирмой. Так как мы уже ехали в сторону Абхазии и выйти возможности не было, мы оплатили поездку.В итоге мы заплатили 4100 рублей за двоих, с учётом скидки за отсутствие озера Рица, изначально цена была 3800 рублей за двоих с посещением озера Рица.Далее пару слов о самой поездке.1. Дополнительные сборы денег: Доплата за помещение дачи Сталина 200 рублей с человека, доплата за забритый автобус до монастыря, в котором ехали стоя, 50 рублей с человека. Никто про это заранее не предупреждает.2. Отвратительный обед. Еда холодная, невкусная. Цены как в ресторане. Огромная очередь, так как группа 53 человека, а другого кафе рядом нет. Холодные пластиковые столы и стулья, места всем не хватает. 3. Затянутое время экскурсии, вернулись в отель на 3 часа позже обещанного.Кратко про отношение сотрудника компании АлисиА Артемьевой Елены Сергеевны, с которой мы общались по данному вопросу по телефону:1. Фамильярное, хамское отношение и обращение к клиентам «А сколько Вам лет?», «Настенька», «Мы ничего возвращать Вам не будет, всего доброго» и т.д.2. В разговоре с нами Елена во всем обвинила сотрудников отеля, через которых мы оформили экскурсию. Параллельно в разговоре с сотрудниками отеля обвиняла туристов (то есть нас) в том, что мы сами ничего не поняли. 3. После чего мы зашли на Ваш официальный сайт и посмотрели прайс на данную экскурсию, стоимость указана 1850 рублей с посещением озера Рица. 4. Елена нам сказала, что про отмену озера Рица было известно заранее. Но нас об это решили не оповещать.Итак, просим Вас принять меры по улучшению качества обслуживания клиентов, а также вернуть деньги за ОБМАН и потерянное время и за некачественную экскурсию. Зная, заранее обо всем условиях данного тура, то есть об отмене озера и итоговой стоимости и продолжительности поездки, мы бы однозначно не поехали бы. Так как есть множество других вариантов экскурсий.
Анастасия,