Человек если не доволен оказанному ему услугой, или обращается устранить проблему, или не уважает себя, Вы или провокатор или…! И Вам самого наилучшего!Добавьте хоть фото зубов, чтоб люди Вам поверили! Вы нам не доверяйте, а люди Вас не будут доверять
Анонимный пользователь,
По какому адресу Вы обращались? Я Сомневаюсь что Вы попали к нам!
Анонимный пользователь,
Спасибо, но к Вам я больше не обращусь, нет доверия.Видно когда я был у Вас пациентом, Вы забыли, что в Вашей клинике услуги премиум класса.Умейте достойно воспринимать отзывы о Вашей работе, даже если они отрицательные.Всего наилучшего.
Анонимный пользователь,
Если Вы реальный клиент, то свяжитесь со мной и я решу вашу проблему. Я ген. директор стоматологии, через номер клиники можно связаться! Если это не провокация, обращайтесь хотя бы для повышения уровень услуги! Я за все слежу, все роботы по протезированию проходит через меня и у нас все они премиум класса и для меня не все ровно
Анонимный пользователь,
К сожалению у меня был неудачный «поход» в данную клинику, работа по протезированию выполнена некачественно, что естественно разочаровало.Уважаемые врачи, будьте честными с клиентами, Вы же их можете растерять, или Вам все равно?
Анонимный пользователь,
В клинику обратилась по рекомендации знакомой. Имела серьезные проблемы протезирования, решение которых в других клиниках было проблематично. Хочу сказать огромное спасибо Рафаелу Арамовичу и Варваре Грачевне за профессионализм и душевное отношение. Весь персонал клиники внимательный и отзывчивый. Так же немаловажно адекватные цены за такое качество. Надеюсь этот отзыв кому-то пригодится.
Анонимный пользователь,