А в какой клуб вы ушли?если не секрет)выбираю просто куда пойти заниматься
Анонимный пользователь,
видно, Вы не клиент, а тот самый администратор! Все мы разговариваем по человечески, только вот в клубах администраторам следует информировать клиентов об условиях клуба и как минимум быть последовательными в случае если, что либо обещали!
Анонимный пользователь,
Алесандра, неужели так и было? У меня был абонемент на месяц и я точно также не смогла ходить по причине проблем со спиной,нужно было сделать перерыв на неделю минимум. Я приехала на ресепшн поговорила и меня прекрасно все поняли и разрешили придти тогда, когда смогу. не хочу вас обижать но может просто нужно по человечески ращговаривать?
спортсменка,
Не думала, что прийдется писать негативный отзыв, но увы… Купила абонемент в слим клуб на Кирова 44, на 24 занятия и сроком на 1 месяц. Начала ходить, все было нормально, потом по состоянию здоровья не могла посещать клуб, дальше была плановая поездка, Предварительно узнавала в клубе у администратора как быть мне сказали, что «мы все люди все поймем, приедете, прийдете». Приехала, пришла, но только теперь администратор почему то перестала быть «человеком» и посоветовала «читать договор». Вобщем девчонки, будьте осторожны, дабы не дарить непонятно кому оплаченные Вами же занятия действуйте сразу официально. P.S. Ушла в другой клуб, Тонус, там и тренажеры получше и акции сейчас проходят!)
Александра Гвасалия,