Заказал очки для вождения автомобиля, изготовили в срок две недели, но ни кто не предупредил что ихние линзы из пластика и бояться солнечного света. Через две недели линзы помутнели. Пришёл к ним с вопросом как так, на что мне ответили это не гарантийный случай. Соответственно вывод, организация созданная разводить людей на деньги продавая им абсолютный шерпотреб за немалые деньги. Не советую, контора гнилая!!!
Сергей,
Зашла в оптику, чтобы присмотреть очки. Консультант стала предлагать все подряд. После проверки зрения оказалось,что выбранные с помощью продавца оправы мне не подходят по размеру. Пришлось подбирать снова. Сегодня пришла за заказом. Очки мне отдали положив их в пакетик вместе с квитанцией и шаблонами стёкол. Предложили купить у них футляр. Жлобы. Не то что футляр дешёвый подарить клиенту не могут, но и пластиковую коробочку в которой они были доставлены зажали. Вот это сервис! А покупка то не копеечная!
Ирина,
Заказала линзы 2.10.2017 г обещали к новому году! Жду! Сегодня 12.01.2018 г все ещё жду! надеюсь к 01.01.2019 г будут готовы!!!!?
Анонимный пользователь,
Заказывала очки, продали супероправу для компьютера. Оказались просто тонированные стекла. Печально.
Лариса,
Полностью поддерживаю отзыв Юлии, выбивают деньги с клиентов, могут впаривать только новые очки.Оставил заявку о наличии оправы на складе,даже если Ее не будет, сказала все равно позвонить, прошла неделя, позвонил сам, заказал, прошла неделя…опять тишина, пришёл в салон, оформил заказ, внёс предоплату, сказали будет на неделе…прошло 2 недели, звоню спрашиваю пришла ли оправа, «Сейчас уточним, мы вам перезвоним в течении рабочего дня»......наступил следующий день, звоню опять «Сейчас поищем, мы вам перезвоним сегодня«....прошло 2 дня....начал звонить,ругаться-получил ответ «Если вам что-то не нравится, забирайте деньги», если честно в шоке я от этих сотрудников....позвонил в Москву, на что получил ответ: «Они работают по франшизе, мы помочь ничем не можем» Вывод: Начальник непрофессионал, раз набирает таких отвратительных сотрудников, сервис -1000/ 10 Самый худший сервис за всю мою жизнь, надеюсь адекватные люди прочитают этот отзыв, и не пойдут к ним....ЗАЖРАЛИСЬ!
Артур,
Нет хороших специалистов в данном салоне, деньги выбивают у людей обманным путем, не отзванивают своим клиентам — ЛИНЗЫ подбирают не корректно, обслуживание очень плохое. Как обслуживают сотрудники салона: берут предварительную оплату за работу, раскручивают клиента на большую сумму, сроки выполнения работ: очень не точные. Работу выполняют не точно — при таком обслуживании клиент отказывается от своего заказа и требует возврат денег… В этом случае сотрудники не возвращают деньги, оправдываются ищут всякие пути, чтобы не вернуть деньги клиенту.Единственное что они умеют: продать свой товар. (просто продавец в салоне)Всем добрым людям совет: не заходите в этот салон, проходите мимо.В салоне АЙКРАФТ — 1 этаж, ТРЦ МореМолл, ул. НОВАЯ ЗАРЯ 7работают очень плохие специалисты, которые не знают свою работу С ув.. ЮЛИЯ
Юлия,
Заказали линзы в течени 35 дней товара так и не дождались, не один сотрудник не отзвонились не сообщили что задерживают, разводят плечами мы не знаем когда будут Ваши линзы. Обзвонил все оптики города не у кого нет задержек таких, наверное в этой клинике не очень хорошие отношения с ростовщиками. Не пойду больше в данный салон
Анонимный пользователь,
Продали бракованные солнцезащитные очки в возврате отказали в соответствии с законодательством
Анонимный пользователь,