17 марта 2018 года я сделал заказ в данном заведении, о чем жалею до сих пор. Все началось с того, что девушка-оператор call-центра (г. Ростов-на-Дону) пыталась всячески спровоцировать конфликт между нами, оказалась некомпетентна во многих вопросах, проявила абсолютную безнравственность. Дальше «театр военных действий» переместился на службу доставки. Курьер опоздал на 20 минут, так как несвоевременно разработал маршрут движения. Когда он подъехал, я был в шоке. Ни о какой презентабельной внешности не могло быть и речи. У доставщика были грязные волосы, руки, одежда, а также его транспортное средство – мотороллер. Неопрятный внешний вид курьера – это были еще цветочки! «Разносчик еды» начал махать своими руками, что-то выяснять, судорожно кричать. Далее он небрежно сунул мне пакет с заказом, и, подождав, когда я повернусь спиной, начал изрекаться о плохой жизни курьера. Почуяв неладное, я поспешил посмотреть заказ. А тут меня поджидала «мина замедленного действия». Удон с курицей был несвежий, с отвратительным запахом. Один чизкейк в коробке был перевернут так, что его верхняя часть оказалась внизу. Лапшу не стала есть даже собака. Но самое интересное было впереди! По непонятным причинам я не смог через мобильное приложение «Delivery Club» написать отзыв о своем заказе. По рекомендации сотрудника call-центра службы доставки с одноименным названием я написал отзыв через сайт. И тут меня ждал неприятный сюрприз! В 23 часа 11 минут мне пришло sms-собщение от курьера (скриншот имеется) оскорбительного характера. В силу особенностей моего здоровья (имею проблемы с сердцем), у меня поднялось давление, началось учащенное сердцебиение – тахикардия. Я сразу же позвонил по номеру доставщика и предложил приехать на мой адрес (разобраться в сложившейся ситуации, «решить вопрос по-мужски»). При разговоре со мной он всячески издевался, куражился, потешался. Говорил, что приехать некогда, ждут другие заказы. После этого у меня вдобавок разболелась голова. Я не спал всю ночь. Впоследствии мной была отправлена жалоба по электронной почте менеджерам по работе с клиентами (г. Москва) с прикреплением скриншота sms-собщения. Ресторан в урегулировании конфликта проявил полнейшее безразличие, служебный произвол наблюдался на каждом шагу. На данный момент вопрос держится на контроле специалистами по работе с клиентской базой.
Vyacheslav2018,
Посетили это заведение в пятницу 13.07.2018. Заказали различные ролы. Ожидали более часа.Такое длительное ожидание нам объяснили полным залом (из всего большущего зала было занято не более 5—7 столиков) и приоритетом доставки, что вообще не понятно (зачем тогда иметь такое помещение ресторана). В результате заказанные ролы с лососем оказались без лосося, ролы с креветкой- без креветки. Сразу не заметили подлог, т.к. успели проголодаться и вообще никогда с таким не сталкивались. Итог: 2200 руб. и полнейшее разочарование. Написала все в книге отзывов и предложений (кстати такие отзывы не редкость в последнее время). Никакой реакции от администрации не поступило, видимо, им все равно? И это ресторан???
Ирина,
Отличное заведение,вкусная кухня,доступные цены,быстрое обслуживание. Если бы была возможность поставить больше звезд,я бы поставила.вернемся к вам вновь и будем советовать друзьям
Анонимный пользователь,
Был несколько раз.первый раз понравилось. Потом с каждым разом все хуже и хуже. Сегодня меня окончательно добили! Заказал «пиццу» это жесть. все я думаю видели какую пиццу продают на вокзале,или в переходе.Похоже теперь Рис закупается у них. Потратил 350 на пиццу, 150 на чай,и ушел голодный!!! Не в деньгах конечно дело, но как то стремно что такое отношение к клиентам. Как чувствовал хотел пойти в хинкальную!!Ребята, готовьте дома!! тогда ты точно будешь знать что у тебя в тарелке лежит, и порции всегда большие))))))))
Oleg Petrov,