Был с женой и тремя детьми забронировали столик на открытие чемпионата мира 14.06.В результате просидели три с половиной часа в ожидании заранее сделанног заказа. Заказ был выполнен частично, отстальную часть заказа, а именно пивной сет так и не принесли по вине нерасторопного официанта Виктора, который только и делал что извинялся и все обещал что вот вот принесут Дети уже просто устали ждать, в конце Виктор заявил что сломалась фритюрница и в этот момент другой официант выносил пивной сет. Как это понимать?А понимать это было просто, что Виктору было на нас наплевать и слушать его оправдания было уже не вмоготу. Настроение было испорчено дети остались голодными, какой-то компенсации за доставленный моральный ущерб ни получил. Вот уровень обслуживания в России. Притензию в жалобную книгу я все таки написал т к считаю что каждый человек должен быть на своём месте и выполнять свою работу хорошо и за которую он получает зарплату. Надеюсь администрация обратит внимание на существующие недостатки персонала и примет меры,чтобы такое не повторялось.потому что я считаю позором для официанта на обслужить клиента и довести его до того чтобы он отказался от заказа. За рубежом его уволили бы сразу а мне бы компенсировали за доставленную неприятность. Но увы это Россия, обижаться приходится только на себя и на своё терпение
Александр,
Весьма скромное меню. Готовили салат целый час. Не предупреждают об отсутствии того или иного блюда при заказе. Через час после заказа выяснилось, что простейших рыбных шариков из трески с картошкой-фри нет. Из шести заказанных блюд принесли только три, остальные не принесли вовсе. Неадекватные цены на мороженое, 190 руб. за 1 шарик. Десерты в меню отсутствуют в принципе. Вынуждены ходить туда только потому, что ресторан расположен на территории отеля «Дагомыс».
Вера,