ДОБРОЙ НОЧИ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. РАНЕЕ ЧАСТО ПОКУПАЛИ У ВАС КРЫЛЬЯ ВЕДРАМИ… МНЕ И МОЕЙ СЕМЬЕ ОНИ ОЧЕНЬ НРАВИЛИСЬ. РАНЕЕ ИХ СТОИМОСТЬ СОСТАВЛЯЛА 499РРУБЛЕЙ. В ИТОГЕ МЫ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ ВАШИМ ПРОДУКТОМ ПИТАНИЯ ДВАЖДЫ… В АВГУСТЕ МЕСЯЦЕ ПРИОБРЕЛИ В ГОРОДЕ СОЧИ В МОРЕ МОЛЕ НА 3-М ЭТАЖЕ КРЫЛЬЯ, КОТОРЫЕ НЕ ТОЛЬКО ПОДОРОЖАЛИ, НО И ЕСТЬ БЫЛО НЕ ВОЗМОЖНО!! СЬЕВ ПАРУ КРЫЛЬЕВ МЫ ВЫКИНУЛИ 2 ВЕДРА ПОЛНЫХ В УРНУ!! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ПЕРЕЦ ОДИН ЕШЬ!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КУДА ПРОПАЛО ВАШЕ КАЧЕСТВО???ЦЕНА ВЫРОСЛА А КАЧЕСТВО УХУДШИЛОСЬ.... ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ.... Неужели те самые крылья уже не поешь!?
Дмитрий,
Ужасное обслуживание, очень долго готовят.заказала хот-дог,в итоге ждала 20 мин,села кушать а он холодный,весь развалился. Больше никогда в жизни не пойду в кфс
Тамара,
Ужастная кантора…заказывать можно только на месте..нет доставки…и сайт разработан ужасно..три часа аозюкплась с заказом..так и осталась голодной и пропустила завтраки..
Юлия,
Еще ждем
Анонимный пользователь,
Очень долго
Анонимный пользователь,
Заказывали еду с собой, по приезду домой, обнаружили, что часть заказа не положили.
Ян Атамас,
Уберите из меню бизнес ланч раз уж его нет в наличии как не спросишь!!!
Анонимный пользователь,
Заказали еду с собой, когда пришли домой оказалось что одну позицию в чеке не положили(байтс средняя порция).
Елена,
Хочу выразить благодарность сотруднице Наталье,она работает в дневную смену. Замечательное обслуживание высокого качества, заметили с какой заботой и отзывчивостью она относится к клиентам, причем быстро и профессионально, так держать!
Аила,
Спасибо за обслуживание,особенно прошу поощрить Гнездилову Ирину.
Гаяна,