Сегодняшняя кассир Ксюша испортила все настроение своей заносчивостью и грубостью,в эту смену больше не придем!С гостями так не разговаривают и не отказывают в помощи пробить блюдо на вынос,если очередь остановилась в середине раздачи…Грубо отправила в очередь
Люда,
Работаем с коллегами в Парке Горького, а «Ред буфет» — самое ближайшее к нашему зданию заведение, поэтому ходили туда на обед.Перестали это делать по нескольким причинам:1) На раздаче стоят сотрудники муж. пола с бородами и трусят над продуктами.Между сотрудником на раздаче и посетителем находится стол с едой, через который он передаёт её. Т. е. трусит мусор в неприкрытые тарелки и кастрюли. 2) Пельменная, так хорошо себя сначала зарекомендовавшая (в день открытия и несколько недель после него качество продуктов из этого зала было хорошим, даже домой покупала.) вдруг полностью сменила поваров и вместе с тем качество блюд из этого зала значительно ухудшились! В пельменях и варениках фарш заметно изменился — стал хуже на вкус, очень часто стали попадаться внутри с начинкой посторонние предметы, например, вчера нашла там кусочек пластикового контейнера, на несколькими днями ранее — волос. Также в варениках с творогом попадались вареники с другой начинкой (картофельные).3) Одни и те же блюда постоянно меняют вкус. Например брала салат «Под шубой», несколько раз был очень вкусным, потоп то пересолёным, то сухим, то опять нормальным. А коллеги взяли пельмени с грибами, так еле их съели, сказали, что оочень пересоленные грибы.4) Появился у входа стол с бизнес-ланчами, казалось бы молодцы, но если присмотреться: стоит прям на проходе, все мимо ходят, волосами трусят… Очень плохо всё это выглядит + еда там невкусная, самая простая и соответственно дешёвая. Так скоро в уборной кормить начнут.5) Цены за такое качество и сервис по моему мнению и моих коллег завышены.При всех этих недочетах стоимость должна быть на%10—15 дешевле.6) Изначально с чайником с чаем подавали варенье, либо джем. За 0,5л 99 руб. — это две маленькие не полные чашки. Теперь сладкое отменили, но цена тоже не изменилась!7) изначально чай и заказ в пельменной приносили официанты, теперь самообслуживание, но цена опять же не поменялась.8) Супы в главном зале просто не вкусные. Крем-суп грибной — галина бланка сплошная грибная, очень чувствуется, что не натуральный, лапша тоже не на натуральном бульоне, отдаёт кубиком магги сильно, борщ даже пробовать не стала. В общем судите сами, ходить туда или нет. Мы с коллегами иногда конечно ходим, по необходимости, когда времени нет куда то ещё сходить на свой страх и риск, но никому такое заведение не посоветуем!
Николь,
У вас приличное заведение мне очень понравилось..Хорошая кухня,умеренные цены. Обстановка умиротворяет..Оформление сделано со вкусом. Но вот Администратор который работал вчера 8.12.2017. Не соответствует такому заведению, очень раздражительная женщина которой надо научится манерам и добавить деликатности к посетителям.
Михаил,
А я не смог дозвонится до службы доставки.
Олег,
Вчера 29.11. 2017. не мог дозвонится по номерам 8966 770 07 22 постоянно занят или сбрасывают звонок. дозвонился по номеру 8962 277 71 45 долго ждал потом сброс..Ответ получил раздраженным женским голосом (ред буфет,что вам надо) Раньше такого не было…
Олег,
С доставкой очень порадовали. Теперь можно не выходя из дома съесть по-киевски с пюре и «наполеон».
Konstantin Budantsev,