Этот бар мне посоветовали мои друзья не как бар, где модный интерьер или супер обслуживание, а как бар, который выделяется на общем фоне повседневных кафешек, некими фишками в меню. А именно, своей знаменитой Бурратой! НО, к сожалению, попробовать эту «фишку» мне так и не удалось. А история банальная — это низкий сервис и безграмотное руководство!За пять дней! до планирования посетить бар Челентано, я приехал и забронировал столик. Общался с хостес, которая записала мое имя, номер телефона и столик, и обещала перезвонить в день моего прихода в бар. Перед уходом я специально поинтересовался фирменным блюдом «Бурратой», хостес ответила «не волнуйтесь, обязательно отведаете». В день икс никто не звонит
волнение
звоню сам! Долго не могли найти запись по моей брони, что то невнятное мямлили в трубку, наконец определились, что все в силе и подтвердили бронь стола. И вот оно заветное, спрашиваю «вы ж помните, что мы придем именно на Буррату», на что мне «торжественно» объявляют «буррата закончилась»!!!!!!!!!! Как может закончится ИЗЮМИНКА кухни??? причем закончилась она в пиковый день-в субботу, в пиковое время-вечером!!! При этом хостес мне заявляет «вам надо было заранее заказывать буррату»
вторичный провал!!!Конечно же, бронь я снял, и мы ушли в более благородное кафе и прекрасно провели вечер без бурраты. Выводы делайте сами
Но лично я никогда не пойду в это заведение, и никому советовать его не стану, ибо СЕРВИС, а точнее его отсутствие, убило это заведение!И на затравочку, ИСТИНА: »
у вас хорошая кухня, хороший интерьер. Гость восторженно расскажет о вас знакомым? Нет. Скорее всего, он просто забудет, ведь человек пришел за борщом и получил ПРОСТО БОРЩ. Да, он зайдет к вам, если окажется в том же районе. Но соберет ли он друзей для целенаправленного визита? Для этого нужно превзойти его ожидания.»
Pavel,