Доброй ночи!!! С друзьями посетили данное заведение и остались так сказать совсем не в восторге!! Официант адыкватно не смог ответить на наши вопросы! На прозьбу пригласить менеджера, официант ответил : как освободится, подойдет!! Менеджер так и не соизволил подойти… В итоге своими силами попытались разыскать менеджера!! О чудо, нашли, но… к столу так она и не соизволила подойти, дабы занята и ей не до нашей проблемы!!! На вопрос :повторите пиво, последовал ответ, а нам менеджер запретил вас обслуживать, т.к у вас какие то претензии к нашему заведению!!! В общем прибываем в шоке!!! Обслуживание на нуле!!! И даже ни кто не хочет узнать причину нашего недовольства!!! Спасибо!! Очень мило!!!Ольга! 89676411836
Анонимный пользователь,
Добрый день! Вчера с коллегой посетили Ваш бар. по адресу г. Сочи, ул. Курортный проспект, 16 Выбрали его по удобному критерию для нас : Время работы до 2:00. В результате Приехали в 22;40, официант предупредила что оплатить счет мы должны в 23:30. Но о том, что покинуть заведение нам необходимо в это же время нас не предупредили. Мы тоже работаем в сфере обслуживания и понимаем, что закрытие кассы, подсчет итогов за день, удобно до 12 ночи., поэтому оплатили свой счет в 23;16. Но каково же было наше удивление, когда в 23:50 бармен девушка просто погасила свет во всем заведении, при этом не сказав нам ни слова.......выбирались из бара в полной темноте...... такого унижения в своей жизни я еще не испытывала.... БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА руководителей обратить внимание на поведение персонала бара! И замените вывеску о работе заведения. Это уже нарушение прав потребителей! С уважением, Ольга.
Ольга,
Были у вас забыли виски покинули заведение самые последние сегодня позвонил узнать как забрать сказали перезвонят и по итогу абонент не доступен!! Крайний раз были у вас!!!
Андрей,
Плюс только один, неплохая цена за неплохой эль.Дальше только минусы : 1) Очень нерасторопное обслуживание (официантам в принципе все равно, понравилось тебе или нет). 2) Везде указано, что они работают до 2 ночи (даже на их собственной вывеске), а по факту работают до 12. 3) Из этого перетекает ещё один минус, как только время приближается к 12 тебя начнут настойчиво прогонять официанта опираясь на слова администратора. Лично нас чуть ли не выпроводили в 11:30, хотя было недопито пиво, демонстративно принесли счёт и официант переоделся, далее они каждые пять минут будут вам напоминать, что здесь вам не рады и указывать на выход.Вывод; в Сочи есть множество других мест куда можно сходить и поэтому посетить Добрый эль никому не рекомендую.
Кирилл,
Сервис разочаровал. Сотрудник бара ответил на звонок, попросил обождать несколько секунд, в итоге мы ждали когда она вернется к телефону в течении 25 минут, пока связь не прервалась.
михаил,
Может пиво тут и неплохое, но закуски — ужас ужасный. Все безвкусное, и как будто несвежее, такое ощущение, что в микроволновке подогревают. Больше сюда не приду.
Инночка,
Ужас! Испортилось всё…и кухня и коллектив! Заказать стол невозможно, снимают трубки и не дозвониться, приходится ехать и лично бронировать. На вопрос почему вам не дозвониться- ухмылки, и фразы,что уже все занято. Обслуживание: долго несут заказ, если много посетителей лучше заказывать пиво сразу. Салаты размороженные. Качество закуски тоже страдает. В итоге ставлю 1 звезду. Жаль что сейчас так, еще с Ростова понравилась эта сеть.
Роман,
Отвратительное заведение! В пицце попался таракан(!!!), которого вовремя обнаружила в своей тарелке. Это испортило всё впечатление о данном месте. На вкус пицца была никакая, дешёвые ингредиенты. На мою просьбу позвать директора данного заведения пришла менеджер и сказала, что они борются с проблемой тараканов на кухне. Также сказала: «А что Вы думаете, в каждом заведении есть тараканы, что теперь поделать, и Вы думаете, что мне приятно выслушивать претензии от недовольных посетителей». Кому дор…
оги здоровье и нервы, крайне не советую посещать данное заведение!
оги здоровье и нервы, крайне не советую посещать данное заведение!
Ann,
Не хотят включать экран. Потому что в пульте села батарейка. Официанты отвечают раздраженно и по хамски!!!
Максим,
Послать их надо было и роспотребнадзор жалобу написать. Я думаю там кучу нарушений по Вашему обращению нашли бы!
Максим Назин,
Как данный бар мог набрать 4,5 балла???? Ума не приложу. Наверное только из-за отсутствия хорошей альтернативы! Объясню, потому что накипело!1. Сколько раз я был в данном баре и постоянно меняются правила бронирования столиков. Хозяева наведите порядок с бронированием столиков, а не меняйте правила постоянно в угоду удобства Вашего персонала. Раньше можно было только за день, потом никак нельзя, сейчас только день в день. ЭТО ЖЕ БРЕД полнейший. Звоню, говорю хорошо заранее нельзя, давайте заеду депозит отдам. НЕТ не берем. Сейчас можно забронировать на завтра. Нет нельзя. Только завтра и звоните пораньше, а то не успеете))) Прошлый раз вообще интересно. Мой знакомый отдал официантке (а может администратору)!!!! за бронь заранее по 100 р с человека. Я такого давно уже бардака не видел и не слышал! Не депозит, а просто деньги в руки за бронь столика!2. Еще интереснее. Сколько раз я не смотрел там футбол, хоккей и тд НИ РАЗУ в день пиковой нагрузки на заведение (дни матчей лиги чемпионов, финалы по хоккею и тд и тп) не было самого нормального и проливаемого пива. Вы мне объясните неужели нельзя заранее взять пива с запасом, ведь понятно, что будет МНОГО народу и все продастся в этот день, который известен заранее??!!!. Элементарные вещи. Может это специально делается, чтобы не популярные позиции продать. Налицо элементарное отсутствие заботы о клиентах и ноль в маркетинге управляющему и хозяевам.3. Последний раз вообще выморозили. Просто вдумайтесь в баре пивном не было ПИВНЫХ КРУЖЕК, так как много было народу. Блин ну совсем на экономии видать. Купите по посадочным местам кружки, займите, украдите в день пиковой нагрузки. Это проливаемость, это Ваши деньги в конце концов. Мы реально сидели ждали 30 минут пива, потому что не было кружек!!!4. Пять капель про обслуживание, общение менеджеров по телефону и тд. Тут как повезет. Если смена хорошая и настроение у смены тоже гуд, то значит повезло. Если нет, ну извините это наши правила, наши хамские официанты и менеджеры. Не нравится? Че? Не приходите. Я в Сочи конечно 6 лет всего, но даже в далекой Сибири такого беспредела не было. Хотя чему я удивляюсь в Сочи везде так, не нравится не бери, не ешь, не требуй. Завтра другой турист прийдет. В итоге, господа хозяева франшизы (а бар не собственность завода, который делает хорошее пиво) поймите, что скоро появится нормальное заведение, где можно коллективно посмотреть спортивные мероприятия, с нормальным обслуживанием и отношением к клиентам и Вы ЗАГНЕТЕСЬ! Поверьте!
Максим Назин,
Пиво вкусное свежое особенно имбирное,обслуживание тоже на высоте
Раис,
Добрый Эль люблю еще с Ростова…Часто бываем.Все устраивает,но немножечко хромает еда…Пиво-супер!
Анонимный пользователь,
К нам на стол откровенно вылез рыжий таракан и гулял возле нашей пиццы. А администратор меня уверяла, что у них нет тараканов, а этот абсолютно случайный. Настроение испорчено, аппетита нет, а за не съеденную пиццу пришлось заплатить.
Анастасия,
Позвонила сегодня в добрый эль,узнав часы работы!Встала в ступор,молодой человек по телефону начал наезжать на меня,достаточно повысив голос!!!Сказал что я названиваю каждый день и спрашиваю до скольки они работают Я в шоке,у меня нет слов,одни эмоции!!!Хамство полнейшее,как облили грязью.Молодой человек,вам бы в сапожники как максимум!!!
Елена,
ДЭ сочи, кроме пива и пиццы нет ни чиво всегда,постоянно,изо дня в день… хотя в меню много всего.Когда какой либо матч официанты приносят только дорогое пиво,а недорогого типа только сегодня НЕТ…
georgia,
Заведение не понравилось. На троечку без плюса. У нас не возникло желания идти второй раз. Хотя – людей много, причем публика – нормальная, орущей и ржущей молодежи нет.Интерьер.Плюсы: отсутствует музыка. Вообще. Очень негромкий звуковой фон создает спортивная трансляция, можно не обращать внимания.Минусы: особого уюта нет (это все-таки спортбар). Темно.Кухня и бар.Почти все, что заказали, не понравилось. Приготовлено кое-как. Кольца кальмара в кляре пересушены, плов передержан на сковородке (рис подсох) и плавает в масле. Салат с курицей и жульен «курица-грибы» нормальные, но эти блюда особого мастерства не требуют.Большинство пицц – по 1,5 кг (вдвоем – просто не съесть, а выбрасывать жалко). Брать не стали.Пиво («Берлинское светлое») тоже не понравилось. Вода водой. Фирменного пива в наш визит не было.Официанты.Кафе состоит как бы из двух крыльев, немаленьких, на каждое крыло – всего одна официантка, которая старается, но обслужить все столы одной – физически невозможно. В результате поймать ее непросто. Кнопок вызова на столах нет.
Александр,
Вкусно,сытно,недорого,уютно!Обслуживала Свечкарь Лида.Очень довольны обслуживанием!
Наира Овсепян,
Чтобы попить вкусное пиво и посмотреть матч-это да,но остальная еда просто негодная,вообщем не очень,а жаль.
Ксения Фантом,
Сегодня с самого утра было очень хорошее и позитивное настроение…С другом решили выбраться попить пивка и перекусить..Долго выбирали место где можно перекусить и попить пивка)Мнение сошлось на Добром Эле.Слышали, что там хорошее и приятное на вкус пиво. Да,пиво действительно хорошее!!Так как мы решили ещё и перекусить, заказали пиццу.Нам принесли пиццу,вид её оставлял желать лучшего,а вкус вообще разочаровал(((!Если бы мы хотели поесть «хлеба с колбасой и сыром» мы бы потратились гораздо меньше и купили бы в магазине)))Добрый Эль разочаровал даже как пивнушка!!!
Эльдар Ахунзянов,