магазин нравится. Обслуживание замечательное. Никогда еще ни разу никто не нахамил.
нина,
После такого «официального ответа магазина» минус ещё очень много покупателей. Да, видимо магазин в покупателях не нуждается.
Мария,
Просто хамское поведение персонала! Ткани с браком, менять не хотят, наглообманывая, что за два дня ткань с пайетками закончился рулон! обслуживание не может быть качественным, если рыба гниет с головы!
Евгения!,
Даже здесь хамят!!! Ужас!
Анонимный пользователь,
В магазине бываю довольно часто и честно,ни разу не разочаровалась.Продавцы всегда приветливы и внимателен....Про отрезы, мне всегда наоборот подсказывают,где и как лучше разложить и на сколько садиться ткань…Я в Сочи 3 года и т.к.внучки маленькие,обшивают их сама с детства и выбор тканей для меня актуален.Рада что в Сочи нашла свой магазин))
Елена,
В магазине обслуживалась один раз. выбор впечатлил. Нашла то за чем пришла. Но вот отношение к покупателю… осталось ощущение, что мне не рады. Я сама владелица двух магазинов(я не конкурент, у меня другое направление, далекое от рукоделия). Мой штат сотрудников 12 человек. Конечно, мне сейчас ответят, что к делу это не относится и предъявлять нужно по факту..Согласна.. НО! Уважаемый «официальный комментатор», покупатель всегда чувствует, когда он здесь лишний. Уверена, что при таком подходе, ваш магазин работает и будет работать только за счет хорошего местоположения и широкого ассортимента. не понимаю людей, которые работают только ради денег. ведь гораздо приятней работать, когда по настоящему любишь дело, которым занят. А успех и достаток приложится. Проверенно на себе. и еще… читая ответы официальной стороны, так же чувствуется неприязнь к людям. Вам не кажется, что с Вашей стороны это не профессионально?В общем, Вам удачи, но я, пожалуй, тоже больше к вам не зайду. предпочту проехаться чуть дальше…
Ирина,
Зонт был в руке и накинулся с приказами выйти сын хозяина я непонятно зачем оправдывалась что зонт не мокрый с криками уходите с магазина орал его сыноreк такоевпечатление что владеет всем городом и на просьбы резать тканьровно ужас!хамят в ответ
Анонимный пользователь,
Да, магазин большой — но на этом плюсы заканчиваются. Качество обслуживания отвратительное. Продавцы ведут себя так, будто зарплату миллион получают. Ткань складывают и режут НЕРОВНО! Всегда минус 15 см от отреза. На витрине образцы не всегда соответсвуют той ткани, которая в рулоне, я сама попалась на такую неприятность. Надо всегда проверять! В удовлетворении покупателей не заинтересован ни один продавец, разве что только сам владелец. Как-то он меня обслуживал, когда продавцы все заняты были — приятный мужчина. А остальные продавцы все ХАМЫ!!!!!
Елена,
Раньше часто заходила в этот магазин. Но в последний раз мне жутко нахамила молодая девица, да и второй продавец тут же подключился и тоже нахамил!!!! Такого никогда и нигде не слышала. Просто ужас!!!! Зачем принимать на работу таких продавцов, если их покупатели раздражают?!!! Неужели хозяину магазина не нужен доход?!!! Больше я в этот магазин не пойду!!!!
Анонимный пользователь,
Отвратительное обслуживание клиентов! Особенно с маленькими детьми, больше не пойду туда!!! Денежная купюра чуть порвана была, даже сразу и не поймешь где, не приняли, пришлось с коляской по обменникам бегать, еще и нахамили(((
Анонимный пользователь,
Меня с моим ребенком постоянно там оскорбляет и унижают. Их раздражает когда у них что то спрашиваешь. Они стаей накидываются и грубят ничего не боясь. Кто на что учился. За что они интересно зарплату получают, за то что не хотят работать? Странно как-то. Так не работай с людьми если ты нервная.
Ольга,