Отвратительное отношение к покупателям.Попросили продавца Чубарову Надежду помочь с выбором обуви по размеру,в ответ услышали только хамство и сравнение покупок в другом магазине.Для чего нужны такие продавцы,если после такого отношения уже ничего не хочется покупать в этом магазине.
Анонимный пользователь,
Я незнаю как у вас но у меня всё норм и подходят спрашивают чем помочь и скидки говорят и не хамят.Вот мы спросили будут ли скидки на товары Hanazuki они сказали да и даже число назвали. Мы пришли в определённый день как они сказали и точно скидка есть они сказали сначала 5% скидка, а сделали 10% Так что я довольна
Запара Лиза,
Всегда жуткие очереди. Очень тесно, душно, как правило все необходимое на втором этаже, куда с коляской не поднимешься. Интернет-заказы НИКОГДА не собраны, смс о готовности приходит, но даже на следующий день он не готов. Всегда приходится ждать пока соберут. Пытаешься экономить время, заказывая через интернет, а на деле получается наоборот. Консультантов не найдёшь, а если и найдёшь, то грамотной консультации не получишь. Товар никто не знает.
Diana Kalmykova,
Продавцы как на подбор, одни хамки. Куда руководство смотрит, все-таки это детский магазин. Пришли с ребенком купить ему подарок на день рождения, кроме хамства и равнодушия ничего, еще и ребенка отругала, что игрушку на место не положил, а он ее только взял и рассматривал, после этого положил игрушку и захотел уйти из магазина. На просьбу рассказать что за игра ответила: Я не знаю, сами смотрите, и ушла. Лишний раз стараемся туда не заходить, самое отвратительное отношение к покупателям.
Юлия Мирошниченко,
Пришёл купить игру Монополия Имеретия. Помощи от продавцов не получил. При входе слева сказала чтобы я нашёл код товара по интернету, тогда она поможет.. хорошая помощь. Пошёл в другой магазин!!!
Анонимный пользователь,
Отвратительное отношение к покупателям,такого нигде нет,как в этом магазине!!!
Анонимный пользователь,
НЕ ПИШИТЕ ЕРУНДЫ..НИ КАКИЕ ТАМ НЕ ВЕЖЛИВЫЕ ПРОДАВЦЫ..КУПИЛИ ВЧЕРА РЕБЕНКУ ПАКЕТ МОЛОКА..А МОЛОКО ОКАЗАЛОСЬ ПРОКИСШИМ..И НАМ ОТКАЗАЛИСЬ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ..ТВАРИ
Анонимный пользователь,
Хамское отношение к покупателю! Такие люди не должны работать в детском магазине! Вчера была в магазине. Оплачивая товар на кассе мой ребенок раскапризничался,не очень сильно,поздно было он устал,машинку хотел,не то чтобы он бился в истерике,немного капризничал. Уходя с кассы в след кассирша проговорила — ужасный ребенок и что то в этом роде! Дети разные бывают и он еще маленький всего 1,5 года,это вообще нормально…такое отношение. Потом мы решили зайти купить машинку еще,выбрали несколько,там стояли по скидки машины и мы взяли две,одна оказалась не вошла в эту акцию и мы ее оставили на кассе. После мы вскрыли машинку которую купили и мне показалась что у машинки колеса кривые,я попросила отвертку чтобы снять машинку с подиума,на что мне ответили с недовольством у меня нет отвертки идите наверху спросите,пришлось подниматься обратно на второй этаж,но ничего,там оказалась приятная женщина консультант,открутила все,сазала эта из за резиночек,но я сомневалась,так как мне хотелось качественную вещь для ребенка пусть даже и подороже,я поблагодарила женщину и пошла вниз посмотреть ту машинку что осталась на кассе. Кассирша в синей майке отошла и стояла рядом девушка с магазина в белой рубашке,я ее спросила — а вы не могли бы показать мне машинку -на что она с обсалютным недовольством в лице сказала нет! ну умаю нет так нет,подожду касиршу. Вот подошла касирша- Я говорю можно мне пожалуйста посмотреть еще машинку желтую — на что кассирша с таким же недовольным лицом мне швыряет совершенно др машинку др цвета,я сказала что это не та что др большая желтая,на что кассирша еще с большим гневом достала и говорит девушка она 1000 рублей стоит-это что типо она дорогая для вас… а до этого при покупке машины я уже знала ее цену она говорила мне. Я просто от такого негатива к покупателю в шоке. Я говорю почему вы так разговариваете,и тут та в белой рубашке со своим негативным лицом как она мол с вами разговаривает…но я уже не стала ругаться свои нервы дороже. Хотела поменять машину на ту что подороже,так как она показалась мне качественее,дабы не выбрасывать деньги на ветер,но мне отказали.
Анюта Пилипенко,
магазин супер но девушки которые работают не очень хорошо относятся к покупателям или зарплата низкая у них судя по поведению или так положено на кассе было много покупателей все терпеливо ждали и слушали чушь не сусветную как до этого она со своей знакомой работала на предыдущем месте громко расказывала задавала знакомой кучу вопросов хохотали позади нас стоял мужчина он замалым не вцепился в нее у его ребенка было день рождение и он не стал портить себе и семье настроение в Москве такого нет там с девушками работает администратор а зарплату надо оговаривать сразу что бы сотрудники соблюдали правила такого всеми известного магазина спасибо
Анонимный пользователь,