Такого выбора детского питание, как в Тачене, в Сочи больше нет! Всегда в наличии, периодически попадаю на акции.
Елена,
Выбор в магазине отличный. Но вот обслуживающий персонал — просто ужас. Такое ощущение, что их просто попросили постоять или попрятаться где-то бесплатно. Абсолютно некомпетентные, неприветливые, грубые, медлительные. Вот вроде бы хочется посещать этот магазин, но консультанты и кассиры отливают все желание. Я говорю про отдел в ТЦ «Сансити». Другая же ситуация в Адлере на Свердлово. Магазин небольшой, но покупателям уделяется много времени. Доступно объясняют, показывают всё. Вобщем там люди трудятся и любят свое дело. Я зашла недавно купить просто колготки. Так я о них столько узнала! И никто мне не отказал ни в чем, ответил на все вопросы, помог приобрести качественный товар. Выражаю благодарность всем работникам магазина. Очень хочется, чтобы в Адлере на Свердлово был такой же огромный магазин, как и в Сансити.
Анна,
Здравствуйте, Валентина! Для нас произошедший инцидент стал неожиданностью. С продавцом-кассиром Натальей проведена серьезная беседа и по поводу отсутствия бейджика, и о некорректном отношении и обслуживании покупателя, и по вопросу скидочных карт. Вы правы и с Вашим «криком души» трудно не согласиться. Приносим Вам извинения за произошедшее от лица администрации магазина. Продавец-кассир Наталья будет наказана. Нам приятно, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем длительное время. Надеемся на Ваше понимание и все же ждем Вас снова в нашем магазине! Желаем приятных покупок!!!
Администратор,
Здравствуйте! Меня зовут Валентина! Я мама прекрасной девочки Анютки! Вот уже 7 месяцев я хожу периодически в магазин детских товаров Тачен, по улице Донской 15/5 города Сочи. Нужны бутылочки, соска, погремушки и игрушки для дочери? Закончились подгузники? Первый прикорм, пюрешки и каши. Красивые бодики для любимой единственной дочери? И конечно же я иду в Тачен, который находится в двух шагах от моего дома! Меня всегда все устраивало, приходишь, спокойно выбираешь что по душе, нужна консультация и помощь, пожалуйста, всегда рядом вежливые, приветливые продавцы, которые рады помочь, подсказать, выбрать! Да и на кассе никогда не возникало никаких проблем. Но недавно произошел один инцидент. С мужем и с дочерью зашли в магазин за колготками для дочери, выбрали, пришли на кассу, колготки не проходят на кассе, кассир предлагает нам другие выбрать, но мне не нужны другие колготки, я хочу именно эти,а там они одни, попросила кассира все таки попробовать их пробить для нас, мы подождем, недовольно и ворча, кассир удалилась в другую комнату выяснять причину и вуаля — через пару минут она вернулась с кодом на эти колготки. Спрашивается, неужели тяжело это сделать без ворчания и недовольного бормотания под нос???? Мне как покупателя это неприятно наблюдать, а как постоянному покупателю тем более! Но это еще не все! За нами в очередь стала девушка с ребенком, пока ждали колготки успели познакомиться, но вы представляете да как это бывает с мамашами)))) Когда кассир пришел и пробил нам эти колготки, девушка предложила нам свою скидочную карту, на что кассир отказала и сказала что надо иметь свою карту! Какая ей разница чья это карта???? Дали карту, будь добра сделай ты эту скидку!!!! Это что? Вредность??? Или у вас политика магазина такая???? Горе пополам она нам сделала эту скидку, было сказано столько всего слов, я просто в шоке!!! Да не нужна мне эта скидка в размере 30 рублей! Я могу позволить своей дочери колготки и без скидки!! Просто реально возмутило поведение кассира! Но и на этом не все! Примерно через неделю прихожу в магазин за кашами, на кассе тот же кассир. Имя сказать не могу, так как у них нет бейджиков. Тоже вопрос, вроде сеть магазинов а персонал без бейджиков. Про тот случай с этим кассиром я и думать забыла, к слову, я не ношу в себе негатив и не загружаю себя ненужными воспоминаниями! Подхожу, здороваюсь, в ответ тишина. Ну и ладно думаю! Пробивает она мне каши и говорит таким презрением:— А скидку вы сегодня не получите! А я что прошу скидку???? Да и в прошлый раз я ее не просила, просто сказала ей, что какая разница чья это карта. Возмущению нет предела. У вас так принято обслуживать покупателей??? Я бы ходила и ходила в ваш магазин еще много лет, и принесла бы вам выручку..и не одну тысячу. Но после таких событий, ноги моей больше не будет в вашем магазине и в вашей сети! Я все таки привыкла к нормальному сервису, а вашим сотрудникам это слово вроде даже не знакомо!!! P.S. В магазине на улице Северной ситуация не лучше! На вопрос, как можно получить скидочную карту, кассир ответил, что нужно сделать покупку одним чеком на сумму не менее 10 000!!!! Вы что там совсем с ума сошлись???? P.S. Очень надеюсь что меня хоть кто нибудь услышит
Валентина,
Хороший магазин, если бы не одна девушка продавец-консультант. Как она орет на покупателей, кроет их матом благим. Как разговаривает с кассирами. Уши в трубочку сворачиваются. Дважды была в декабре в этом магазине, дважды была шокирована. Сервис(((((
Анонимный пользователь,