Добрый вечер!11.08.15г. примерно с 16:00ч., в г. Сочи, зашла в ваш магазин в ТРЦ Моремолл. Зашла посмотреть и спросить за детскую коляску stokke, т к на 8-ом месяце беременности, и хотелось приобрести такую коляску. Я позвала менеджера (имени не помню) для того что расспросить за коляску stokke, какой материал, какие функции, вес, чем она отличается от обычной коляской, вообщем все о данной коляске. т к не понимала за что такая стоимость. На что мне в грубой форме ответили: «Это бренд Stokke, зайдите в интернет, и читайте там про нее». Я в недоумении, потеряла дар речи на несколько секунд от такого культурного общения менеджера детского магазина, на что после я ответила: » чтоб она попросила позвать менеджера, более опытного и компетентного в данном вопросе, и просила вежливо со мной разговаривать». После менеджер с психами начала показывать данную коляску stokke, и пытаясь рассказать за данную модель. Очень недовольна обслуживанием, компетенцией сотрудников о товаре, который продают. Отсутствие грамотно поставленной речи с клиентом. Очень огорчена, в первые зашла в такой магазин, и сразу негатив один остался!
юлия,