Нашла Ваш салон через Инстаграмм, посмотрела там фото работ, пришла с конкретно выбранным фото окрашивания и маникюра с дизайном, по окрашиванию специалист меня сначала проконсультировала, объяснила как и что будем делать, в итоге я осталась очень довольна. Маникюр с дизайном тоже смогли повторить в точности как я хотела! Спасибо, приду к Вам ещё!
Екатерина,
November 19, 2018 at 03:36 PM
Елена, добрый день. Несмотря на то, что все мастера в наших студиях опытные, вкусы и восприятие цвета у клиента и мастера иногда не совпадают, именно это чаще всего и приводит к неудовлетворению от полученнуой услуги. Мы это прекрасно знаем и всегда стараемся пойти на контакт и постараться довести окрашивание до нужного результата. Вы можете связаться с нашей студией, указать дату посещения и мы постараемся разрешить ситуацию!
Манифик,
November 11, 2018 at 11:27 AM
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имя мастера, у которого Вы были. Хочу тоже записаться на К.Маркса. Не хотелось бы попасть к плохому мастеру. На Голубых Далях я уже была и не в восторге. Тоже хотелось больше креативности и тоже сделали не то, что просила.
Елена,
November 10, 2018 at 01:11 PM
Была в Сочи на отдыхе и душе захотелось перемен — решила кардинально сменить цвет волос из брюнетки в нечто более светлое и интересное. Нашла этот салон в инстаграме и выбор мой пал на мастера Инну. И очень доже удачно!!!! Хоть и преображение мое длилось намного дольше чем я хотела и ожидала, итог меня очень порадовал — плавный переход от натуральных корней к шикарного оттенка светлым концам!!! Спасибо Инне и всему коллективу салона за приятные эмоции и отличный результат работы. Желаю вам толпы таких же счастливых как я клиентов!! Всего наилучшего, Оксана, Новосибирск.
Оксана Осипова,
July 15, 2018 at 02:16 PM
Добрый день! Оставляю отзыв, увы НЕположительный, как все здесь. Окрашивала волос и делала стрижку в салоне на К. Маркса. Результатом абсолютно недовольна(((АО-первых покрасили меня абсолютно не в тот тон, который показывала и оговорила!!! Стрижка также не порадовала, стилист мог и покреативней сделать стрижку, а не » трах- бах» извиняюсь и готово. Стоимость также огорчила!!! В день записи озвучили одну цену, по факту взяли на 1000 больше, мол ну так вышло у этого стилиста! То есть прайс не по длине волос, а у каждого стилиста свой! (при этом сколько краски ушло никто не показывал) И чек никто не предложил даже! Это на заметку дирекции!!! Увы, совсем печальный отзыв, но также и мне печально от полученных услуг(((((
Ярослава,
June 3, 2018 at 03:52 PM
Спасибо мастеру по бровям Юлии! Рада, что нашла специалиста, который в теме, профессионально и быстро сделала мне шикарные брови. Хотя я сама толком не знала что хочу, просто молча села и результат меня оч порадовал. Обязательно приду еще.
Антонина Скоробогатова,
May 29, 2018 at 04:27 PM
Давно хожу в салон Манифик и очень рада, что теперь открыли салон в центре Адлера. Как и полагается, сервис и качество по-прежнему на уровне, несмотря на то, что персонал практически весь новый (не из первого салона). Теперь удобно, что рядом с домом, буду ходить чаще, особенно на укладку и окрашивание волос)))Процветания новому салону! С уважением, Александра
Александра Соколова,
May 20, 2018 at 10:28 AM
Очень тщательно и долго выбирала салон в Адлере, чтобы сделать маникюр. Нашла по положительным отзывам Манифик на ул. Голубые Дали, а на сайте увидела, что открылся филиал недалеко от меня. Очень обрадовалась, так как салон новый (значит внутри все новое), плюс еще и скидка 20% на первое посещение по промокоду Zoon! Записываясь, предупредила, что буду делать покрытие с дизайном омбрэ. В итоге, я осталась в шоке от салона! — Ну начнем с того, что в салон завезли старое оборудование. В маникюрно…
м кабинете старый письменный стол, допотопная вытяжка, лампа, остатки лаков из филиала, старые инструменты ржавые (благо из крафт-пакета)!— маникюр сделали комбинированный. Всё бы ничего, да только порезы от пилки очень расстроили! Больно даже просто мыть руки(хоть мастер и старалась, чтоб я была довольна.— Когда дошли до покрытия, выяснилось что закончился базовый цвет! Основной натуралтный цвет, на который делают френч, омбрэ, рисунки!! Ну как так то!? Начальство, куда вы смотрите вообще? Мастер попробовала заменить его на персиковый и сделала один ноготок. Обе пришли к выводу, что это совсем не красиво! Плюс ко всему мастер создавала градиент кисточкой, так как аэрографа у них нет! А это растягивает процесс на еще часа 1,5!— решила сделать однотонное покрытие, но когда увидела политру, поняла что выбора абсолютно нет! Ни одного нежного нюдового цвета!— от покрытия в итоге отказалась! На кассе заплатила за снятие и маникюр без покрытия. Естественно никакой скидки мне не сделали, хотя записываясь я назвала промокод! Но мне было уже не важно! Вышла очень расстроенная и недовольная! Снова придется искать салон(Я не поняла откуда столько положительных отзывов! И главное, кто их писал! Никому не рекомендую, пока хозяева не приведут в порядок свой салон! Купите вы уже эти лаки, они же окупятся!
м кабинете старый письменный стол, допотопная вытяжка, лампа, остатки лаков из филиала, старые инструменты ржавые (благо из крафт-пакета)!— маникюр сделали комбинированный. Всё бы ничего, да только порезы от пилки очень расстроили! Больно даже просто мыть руки(хоть мастер и старалась, чтоб я была довольна.— Когда дошли до покрытия, выяснилось что закончился базовый цвет! Основной натуралтный цвет, на который делают френч, омбрэ, рисунки!! Ну как так то!? Начальство, куда вы смотрите вообще? Мастер попробовала заменить его на персиковый и сделала один ноготок. Обе пришли к выводу, что это совсем не красиво! Плюс ко всему мастер создавала градиент кисточкой, так как аэрографа у них нет! А это растягивает процесс на еще часа 1,5!— решила сделать однотонное покрытие, но когда увидела политру, поняла что выбора абсолютно нет! Ни одного нежного нюдового цвета!— от покрытия в итоге отказалась! На кассе заплатила за снятие и маникюр без покрытия. Естественно никакой скидки мне не сделали, хотя записываясь я назвала промокод! Но мне было уже не важно! Вышла очень расстроенная и недовольная! Снова придется искать салон(Я не поняла откуда столько положительных отзывов! И главное, кто их писал! Никому не рекомендую, пока хозяева не приведут в порядок свой салон! Купите вы уже эти лаки, они же окупятся!
Анонимный пользователь,
May 9, 2018 at 12:28 PM
Ольга косметолог очень хороший
Кушакеквич Инна,
January 19, 2018 at 08:45 PM
Хочу выразить огромную благодарность Жанне за спасение «убитых» ногтей! Жанна подобрала оптимальный вариант восстановления, и выполнила всё с превосходным качеством!
Валентина,
January 6, 2018 at 10:56 AM
Инна!! это просто безумно!! Я очень боялась попасть к неграмотному парикмахеру и остаться после осветления с мочалкой вместо волос. Но то, что ты сотворила сегодня превзошло мои ожидания в 1000 раз! Спасибо, теперь я твой клиент на веки!
Екатерина,
December 9, 2017 at 06:12 PM
Единственное место, где знают о сервисе. Обходительный персонал и что не мало важно цены радуют. Была на акции 890 покрытие и маникюр, даже мне придире,не к чему было придраться) удачи салону и побольше всяких акций)
Екатерина,
December 5, 2017 at 11:03 AM
Делала маникюр в этом салоне у мастера Жанны. Приятная, позитивная молодая девушка, сразу чувствуется что она «в тренде», знает все последние техники дизайна, есть из чего выбрать (а не как обычно у нас в Адлере «ну я только френч умею…») И само покрытие сделано очень аккуратно.Спасибо всему коллективу салона, прямо подняли настроение!
Кристина,
November 28, 2017 at 02:30 PM
Благодарю весь коллектив салона за трепетное отношение к клиентам и отличные результаты работ! Самый лучший маникюр и стрижки, большое спасибо!P.S. Желаю успехов и расширения!
Татьяна,
August 27, 2017 at 11:51 AM
В этом салоне оказалась случайно, с подругой. У мастера Жанны делала маникюр и гель лак. С первого взгляда и мастер неприметный и кабинет, но в итоге работа превзошла мои ожидания. Покрытие идеальное, как в дорогом салоне. В общем случайный опыт оказался удачным))))))))
Анжелика,
August 10, 2017 at 03:50 PM
Ходила на аппаратный педикюр…оказался комбинированным (это принципиально и меня не предупредили). Терка для стоп не одноразовая, она даже не чищенная после предыдущих клиентов, при мне не вскрыли пакет с инструментом (сомневаюсь, что их вообще обрабатывают), перед педикюром ноги не обработали ни каким средством…антисептик, средство дезинфекции. Мастер машинкой сделала мне рану на большом пальце и даже ее не обработала. И само покрытие гель-лаком сделано никак. Второй раз не пойду и другим не посоветую…«Салон»! Ооооочень эконом класса!
Екатерина,
July 19, 2017 at 09:07 AM
Хочу выразить свою благодарность косметологу Елене, за внимание, профессионализм и мастерство! Вы прекрасный человек и замечательный мастер, приходить в данный салон и к этому мастеру – одно удовольствие! Елена помогла мне избавиться от воспалений на лице и улучшила мой цвет лица (прошла курс микротоков). Спасибо за то, что делаете нас красивыми и уверенными в себе! Всем рекомендую!
Элла,
March 30, 2017 at 09:38 AM
Долго думала какую прическу сделать на свадьбу к подруге.наткнулась на данный салон в интернете и решила сходить,и расположение меня устроило, близко к дому. Спасибо мастеру Маше, она быстро помогла мне определится с прической. Мне очень понравился итоговый результат. Соотношение цены и качества впечатляет, в хорошем смысле слова, а вежливое обслуживание просто располагает на дальнейшие посещения этого замечательного салона. огромное спасибо за отличную работу и вкусный кофе!))
Лиза,
March 23, 2017 at 08:15 AM
Хочу сказать спасибо замечательному косметологу Елене, профессионалу своего дела! К Елене хожу регулярно уже почти год. Радует качество и результат выполненных услуг. Атмосфера в кабинете волшебная, располагающая к расслаблению. Время проведённое на процедуре пролетает незаметно и в полном релаксе, а индивидуальный подход к каждому клиенту помогает обрести ощущение собственной важности и комфорта)) Всем рекомендую!
мария,
March 14, 2017 at 08:17 AM
Переехав в Адлер, долго не могла определиться с местом, куда можно прийти и расслабиться, не думая о том, что что-то пойдет не так. На этом сайте выбрала салон Платан+, позвонила, приятная девочка по телефону подробно обо всем рассказала, ну я и записалась на стрижку для эксперимента. В итоге вышла из салона часа через 4!!! А все потому что по ходу дела, пообщавшись с мастерами, еще сделала легкое осветление, маникюр и уход для лица))) И вот она я новенькая, шагаю по солнечному городу с прекрасным настроением. Мастер маникюра Ира, косметолог Елена и парикмахер Анна настоящие профессионалы, очень внимательно выслушали мои пожелания и все сделали как надо, даже лучше. А самое приятное, что на кассе чек меня очень удивил!!! Цены очень демократичные. Огромное спасибо за релакс, обязательно еще повторим))))
Марина Прокофьева,
January 17, 2017 at 09:13 AM