категорически не согласен с данным высказыванием. Клиент конечно всегда прав…но в этом случаи не соглашусь. Знаю Анастасию и Тайлотус 3 года и более. Девушка вы абсолютно заблуждаетесь…достойный человек и супер место. Возможно вы получили по какой то причине отказ в чем то и сейчас решили отомстить? эх. не дам Тайлотус в обиду! Они по сервису лучшие в Сочи. а я человек путешествующий… Алексей
Анонимный пользователь,
November 23, 2018 at 12:38 PM
Хуже ничего не видела. Примитивный массаж уровня самой плохой турецкой гостиницы. Никакого спа этикета: где раззуваемся, там и чай пьем(((Работа мастера настолько на низком уровне, будто их попросту вывезли из какой то тайской деревни.. особенно массаж лица это 30 минутное похлопывание и все!!!Не говорю уже о гигиене и одноразовых принадлежностях для гостей. Топчан на полу с покрывалом на котором лежат все!!Даже бесплатно не рекомендую!
Анонимный пользователь,
April 15, 2017 at 02:13 PM
Были очень большие надежды на эту студию. Но она их не оправдала. Массаж не плох, ничего не могу сказать, тайки профессионалы и стараются, но как всегда, портит все впечатление наш конченый колхозный сервис в г. Сочи. Попала на последние дни акции и уже хотела приобрести вип карту номиналом в 20 000 руб. Т.к. мне приходилось ездить из Адлера, по погодным условиям не смогла посетить по своей записи, позвонила — отменить ее, в ответ в резкой форме получила претензию почему так поздно ее отменяю (позвонила за час)....типа у них весь сочи ездит на их массажи по акциям. Менеждера звали Анна — очень грубая и неприветливая, мало того что пихнула мне самый дорогостоящий массаж ещё и то, что мне совсем не нужно было, хотя я 300 раз сказала что у меня проблемная спина и мне нужен лечебный массаж а не поглаживания. Анастасия, как я поняла директор, очень приятна в общении и старается! Поменяйте своих хамских администраторов и у вас все будет отлично!!! При смене хамских админов — надеюсь до скорых встреч!Аведисян Лиана
Liana Avedisyan,
November 1, 2016 at 11:41 AM