Не знаю про женские стрижки, но лично мне делаала мужскую. Когда приходишь к профессионалу и просишь сделать что-то интересное, у Камиллы это получается на 100 баллов!!! Теперь доверяю ей на столько, что в процессе стрижки не смотрю в зеркало. Смотрю на себя только в конце и то, что я вижу в отражении, меня радует! И за это респект!!!
Анонимный пользователь,
приехали по делам в Сочи, нужно было привести себя в порядок. Все на высшем уровне, цены порадовали. особенно понравилась косметолог.
Анонимный пользователь,
А LPG аппарат у вас последнего поколения?
Анонимный пользователь,
Давно искала место, где можно пару слов написать об этом салоне!ПЕДИКЮР: делала дважды у разных мастеров, к сожалению не знаю имен, так как бейджей у персонала нет. Ничего особенного за 1700. Такой педикюр я сама в ванной комнате обычно делаю: щеточки, пилочки, немного аппарата. Мастер сделала пару замечаний относительно очень сухой коже ног (видимо, тем самым, компенсировав эффект отсутствия и следов педикюра на моих ногах уже через неделю). Лаковое покрытие сушила минут 40 в фойе салона, одев обувь сразу почувствовала как покрытие безнадежно размазалось о туфли.Итог: сухие мозоли, загрубевшая кожа так и остались на моих ступнях,слегка зашлифованные аппаратом и кремом+«сползшее» лаковое покрытие, три слоя которого еле стерла дома.ПАРИКМАХЕР: Это больная тема. Мой мастер Алексей. Дважды работала с ним. В первое знакомство он мне очень понравился: внимательный, показался хорошим профессионалом, смелый, так как безстрашно перекрасил меня из блондинки в брюнетку. Я не успела посомневаться,как стала пепельно-русой. Могу сказать,что я осталась довольной,как окрашиванием,так и подравниванием волос. Мой второй визит до сих пор вспоминаю,глядя на себя в зеркало! После первого окрашивания цвет очень быстро смылся с волос и они стали каштановыми. Алексея попросила окрасить более пепельным холодным оттенком, чтобы рыжа не было на волосе. Так же условились сделать стрижку, точнее обновление моей!Итог: волосы стали окрашены в ужасный «бабкин» медный цвет, напоминающий окрашивание седых волос хной (коричнево-рыжий). Стрижку мастер зачем-то на свое усмотрение сделал лесенкой! Не то не другое я ненавижу, так как цвет не идет мне вообще и отвратителен был всегда, а лесенка с моей структурой волоса смотрится как обглоданные кончики переженых волос!Алексей с полной уверенностью, конечно, мне сказал, что цвет-замечательный, нахваливал перед зеркалом. А лесенка ему показалась более уместной, чем мои мысли о моей же прическе!Я очень расстроилась, честно. Вот сижу теперь и не знаю как дальше поступить со своим волосом, как с ним свыкнуться и куда идти дальше «эксперементировать»В целом, в салоне чисто, вежливый персонал, кофе чай предложат!
Анонимный пользователь,
зашла без записи. сначала 10 минут ждала на ресепшене администраторшу (девушка рядом на диване сказала, что «подождите, она курить пошла — сейчас подойдет))))…ладно, время было дождалась. пришла и правда прокуренная администраторша (чуть не стошнило пока с ней разговаривала), двух слов связать не смогла, говорит мастер освободится, ответит на ваши вопросы, еще 30 минут подождите…)))…ладно, дождалась… хотела сделать маникюр, посадили, девушка оказалось приятной и маникюр неплохой сделала, но вокруг было так грязно неопрятно, заляпано, и параноило на тему если грязюка такая,то инструменты наверняка не стерилизуют… вот теперь хожу параною не подцепила ли какую заразу))… еще эта хамовато-туповатая администраторша обещала налить кофе (мастер 2 раза напоминала), но она висела все время на телефоне и про мой кофе так и не вспомнила…))) в общем, двойствееные впечатления, маникюр сам понравился, а от остального до сих пор почесывает))…
Наталия Эльяс,
ЛюДИИ! не верьте положительным отзывам, так как их однозначно пишет непосредственное руководство салона! если объективно: очень грязно старые, выработавшие свой ресурс аппараты ужасный сервис хамство персонала и отсутствие какой-либо клиентоориентированности. через процедуру натыкаешься на неквалифицированного сотрудника (и не факт, что именно ваш раз будет удачным)… грустно, что пришлось пройти опытным путем в случае этого салона и вдвойне грусно, что не была осведомлена ранее о качестве услуг… ЛюдИИИ! Пишите отзывыыыы! ПЛЗ! тч выбор — нести туда свои кровные или поискать более достойное место, конечно, за каждым, но! считаю, что простой потребитель имеет право читать отзыв реального человека, а не «литературные таланты» администрации салона… берегите себя и свои капиталы!
Махабхарата,
Была на сеансе миостимуляции в этом салоне — зря выброшенные деньгиАппарат оказался доисторическим, на таком только мышей пытать.кому важен результат от процедур — не советую
Анонимный пользователь,
Какая стоимость прокола двух мочек?
Анонимный пользователь,
Парикмахер Елена просто умничка! Теперь только к ней! Дала рекомендации по уходу за волосами, все объяснила. Мастер своего дела и хороший человек, который может поддержать беседу.
Анонимный пользователь,
ужасное впечатление о мастере по волосам Пришла на стрижку, все объяснила как стричь, где равнять, где срезать. все мимо! пол головы под стулом, а я как обезьяна. Мастер- маленькая блондинка с длинными волосами. Как зовут не помню, но стричь не умеет. больше туда ни ногойА администратор и правда хамка
Анонимный пользователь,
Отдыхала в Сочи 2 месяца и уезжая больше всего расстроилась из-за того, что не смогу ходить в этот чудо-салон!!!!)) Ходила и к косметологу, и на маникюр/педикюр, и к парикмахеру-стилисту (Маша, Камилла — супер!). Все девочки профессионалы своего дела! А хозяйка салона просто умничка! Все очень приветливые и радушные! Подходят очень индивидуально. Девочки спасли меня с укладкой, приехали сами ко мне ранго утром и благодаря им я была самая красавица на важном мероприятии. Даже доверила им стрижку моей 5-ти месячной дочки Маруси. Спасибо вам огромное за наведенную мне красоту и за замечательное настроение! :)) Огромные вам приветы от меня и от Маруси :) Как приедем в Сочи, сразу к вам!!! :))Катя и Маруся.
Ekaterina Lutsenko,
Все вранье что пишут в официальных комментариях от салона. С претензиями не разбираются. Если жаловаться на качество, то посылают сразу далеко и надолго. Тоже испортили волосы в этом салоне, ходила жаловаться, но на ресепшене хозяйка салона (как потом выяснилось) только отмахивалась и пыталась перевернуть ситуацию в обратную сторону. Не мастер виноват, а я сама. сделали то что просили. Разбираться долго не стали, потому что мне разговаривать и доказывать было очень неприятно и обидно. Волосы слава богу исправили в другом салоне, но осадок и острое негативное отношение к данному месту остались. Теперь Все подруги и знакомые, после истории со мной, обходят этот салон стороной…
Анонимный пользователь,
Добрый вечер. Летом приезжала на отдых и срочно нужно было помыть волосы и сделать укладку утюжком.Администратор записала на позднее время. Мастер (имя не знаю) посыла голову — грубо, нанесла маску для волос абсолют (дома я такой пользуюсь её цена 500—1000₽ 500мл). Посушила голову феном-грубо! Вытянула утюгом. Все за 40 минут.итог 2100₽ простите за мытьё головы, маску, и сушку за 40 минут-печально.Это объективный отзыв.В данный момент мы живём в Сочи и у меня нет желания посетить данный салон ещё раз!
Анонимный пользователь,
Все мастера поувольнялись, бешеная текучка говорит о многом. Хамство. Приходите к 10.30 на процедуру, а вам с задумчивым видом говорят «ооой, а мастера не будет»
Анонимный пользователь,
Два раза записывалась на маникюр в этом салоне и оба раза приходилось ждать минут 15 пока меня примут. Не понравилось, что ни мастер ни администратор не извинились за задержку. А когда второй раз я попросила сделать хотя бы скидку, администратор нахамила, цитата: из за таких «мелочей» они скидки клиентам не делают. Вот и я решила скидки им не делать и хожу теперь на маникюр к их соседям… А с таким отношением к клиентам пусть сами себе ногти и обрезают.
Анонимный пользователь,
27 июня 2013Обслуживание в Центре Красоты очень понравилось, персонал приветливый. Хочется ввести предложение по покупке пылесоса для маникюрного отдела, так как при обработке нарощенных ногтей летит очень много пыли и ей приходится дышать, что очень влияет на здоровье как мастера, так и клиента. Спасибо, надеюсь на понимание и принятие мер.
Оверченко Евгения Сергеевна,
Спасибо прекрасному салону «Nelly Beauty House» за хорошее настроение в мой день Рождения! Спасибо Олесе Б.! Удачи Вам!!! До новых встреч!
Рубцова Валентина,
Очень нравится обслуживаться в вашем салоне: внимание, скорость персонала и качественное обслуживание радуют. Но есть замечание по поводу внешнего вида врача-косметолога, хочется видеть более опрятный и четкий образ. Претензий к обслуживанию не имею.
И.В.,
29 июля 2014Огромное спасибо вашему салону! Вы радуете меня больше года и всегда все быстро и качественно!Мастеру Машуне отдельное большое спасибо!Желаю успехов и процветания!
Довольный клиент,
Огромное спасибо мастеру Екатерине за сердечное отношение и профессиональную работу!Огромное спасибо мастеру по маникюру Марии! Так держать!
Анонимный пользователь,