Шикарный салон! Обслуживание на высшем уровне! Очень внимательные и доброжелательные мастера, а главное профессионалы! Окрашивание и массаж супер!!!
Анонимный пользователь,
Огромное спасибо,за потрясающий корректирующий массаж, и всему коллективу салона Прана,очень довольна не только мастерами,но и косметикой,с которой работает салон- Redken,стикс. Побольше бы такого уровня салонов!!! Не могла не написать. Отдельное спасибо мастеру Виолетте,за полученный цвет волос.
Анонимный пользователь,
Привет всем, кто не прошел мимо и заглянул в мой отзыв!Начну с того, что процедура эпиляция, мягко говоря, не из приятных. И найти «своего» мастера довольно сложно.Когда я переехала в Адлер, столкнулась с проблемой найти хорошего специалиста, везде что-то, да не устраивало.И вот я в очередной раз пошла к новому мастеру в салон «Prana» рядом с домом. Находится он по адресу ул. Ленина,6. Записалась к свободному мастеру. Рискнула и пошла на эпиляцию сразу всех зон (ноги, подмышки и бикини).Вот скажу честно, до этого раза я думала, что нет ничего больнее, чем эпиляция бикини и каждый раз у меня это проходило чуть ли не со слезами на глазах)) Но тут все мои представления об этой ужасной процедуре изменились)) Девушка сделала все очень деликатно, аккуратно и почти безболезненно. Теперь только в этот салон и хожу. Имя я правда не запомнила,но она такая молодая с длинными волосами.По цене могу сказать, что не самый дешевый вариант. Но лично я лучше заплачу чуть дороже, чем где-то, но мне при этом окажут услугу качественно и аккуратно.Так что, девочки, кто еще не нашел своего мастера, очень рекомендую!
Ульяна,
Был вчера на стрижке и на массаже. Все очень устроило. Стрижка хорошая, массаж отличный-я отдохнул
Роман,
Делала стрижку у Любови в апреле прошлого года (отзыв написать только собралась))) Получила отличную стрижку с укладкой и хорошее настроение. Мастер учла все пожелания и прекрасно справилась. Ходила с этой стрижкой несколько месяцев (волосы средней длины), а потом в Москве все испортили))) Сейчас отрастила, прямо хоть снова в Адлер поезжай!
Анонимный пользователь,
Вам ещё повезло) Мне в октябре волосы сожгли. Ответственность никто нести не захотел! Глупые отмазки! Я пошла на принцип. Подала в суд. Долго все длилось. 2 суда. Адлерский и край на моей стороне. Наказывать их надо!!!!!!! Салон «премиум класса»))))))) P.S. Волосы в итоге отваливались в течении некоторого времени. Позже выложу все фото и решения судов!!!
Юлия,
Милые женщины и девушки!!! НИКОГДА не ходите в этот салон!!!!!!!!!! Ужасные специалисты!!!!! Непрофессионалы в высшей степени!!!!!!!!!!! Здесь могут только изуродовать за бешеные деньги!!!!! Фальшивый пафос не имеет ничего общего с реальностью!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
В Адлере большинство салонов — ужас, и этот не исключение. К счастью, не довелось там стричься или краситься, так как судя по отзывам не восстановила бы потом свои волосы. Если бы у меня не было бы сертификата, после первого посещения салона ноги моей бы там больше не было. Но увы, не хотелось терять деньги и обижать дарителя. Как говорят все мои знакомые, кто там хоть раз побывал, администраторши — ленивый колхоз, ни приветливости, ни услужливости, прохлаждаются на террасе и не подойдут к тебе и не подскажут, пока личного приглашения им не сделаешь. То же было и на моем опыте.На первую процедуру (массаж) я записалась через сайт на определенное время и число. Указала мейл и телефон. Естественно, мне никто не позвонил. Когда уже настал день и время, я всё же пошла туда на всякий случай. Сказала об этом администратору. Ни извинений, ни объяснений не прозучало. Это было просто проигнорировано. Затем мне предложили уже на месте выбрать процедуру. Я выбрала массаж спины, заявленный как 50-минутная процедура. Меня пригласили внутрь салона. Я увидела, как тут же на сушилке сохнут полотенца в коридоре, общий вид был очень неприглядный. Пол в коморке был грязный, весь в волосах и пятнах. Сам массаж длился, как мне показалось, минут 20. Ну, с натяжкой может быть 30 — это максимум. Вся спина осталась в жирном кокосовом масле, пришлось просить полотенце, которое не помогло. Надела сверху майку и вышла вся липкая. Вместо расслабления просто негативный опыт.Вторая процедура — «спа»-программа, длящаяся 2 часа. На сайте было полное поминутное описание всех процедур. Я записалась — мне сказали, что выполнять массаж будет мужчина. Шоколад предложили заменить на другой скраб, так как первый закончился, а «салон использует самые высококачественные продукты». Не сказали даже взять купальник или полотенце. К счастью, сама взяла старый купальник, иначе бы испортила себе все белье. Итак, я назвала конкретное название процедуры, и мы направились внутрь. Дальше — два с половиной часа моего личного ада. Все происходило в 1 маленькой белой неуютной комнатке. Посередине стоял массажный стол, сбоку фитобочка в углу, по центру душевая кабина со сломанной дверцей. Вокруг расбросаны полотенца и обстановка полного неуюта. Он пригласил меня на столик. Я сказала «сначала же фитобочка», он такой «а вы хотите фитобочку?», я говорю «я хочу так, как написано в программе». Он начал греть бочку, что тоже заняло время, я уселась в нее и сидела как дура минут 15. Все это время он сидел в комнате и, бедолага, ждал. Он, видимо, даже не знал содержание программы. Затем процедуры — скрабы, массажи, обертывания и душ без дверцы. Я считала минуты до окончания этого «спа». Ни уюта, ни расслабления, никакого психологического комфорта там не было. В третий раз я решила как можно быстрее покончить с этим и записалась в 1 день на чистку лица (2500р) и процедуру для волос, названия не помню. Сначала мне сделали процедуру, затем я пошла на чистку. По чистке претензий нет, однако мастер была резковата в высказываниях по поводу кожи. Ну что ж, хоть так. Когда я пришла расплачиваться выяснилось, что за 1 процедуру с меня решили содрать вдвое, а то и втрое больше по сумме, указанной в прайсе (примерно вместо трех тысяч - хотели взять шесть или примерно так). Выяснилось, то на мои якобы густые длинные волосы ушло то ли 5 «норм», то ли еще больше. Я была в шоке от такой наглости. Начнем с того, что цена была указана одна без указания всяких «норм». Закончим тем, что мастер мне ни слова не сказала ни до, ни во время, ни после процедуры, что ушло «5 норм». Боюсь представить человека, на которого уходит одна. как положено. Это, наверное, мужчины со стрижкой «под ноль». Естественно, я сказала, что платить не намерена и ушла. Но представляю, как переплачивают люди, у которые совсем мало смелости, так называемые «терпилы». Я и так терпела долго, не озвучивала ничего, так как не хотела скандала, пока деньги с сертификаты не были потрачены. Как оказалось, «сайт уже давно не наш», «цены отличаются» и так далее. Самая глупая позорная отмазка, салон «премиум-класса». Если указан ваш телефон, ответственность за всю информацию на сайте несете вы. Кстати, эффекта от той самой процедуры я не пронаблюдала ровным счетом никакого. Просто как будто сделала себе маску — и все. В общем, написала спустя время такой отзыв потому, что очень хочу предостеречь вас от негативного опыта. Они просто потратят ваши деньги, время и нервы. Не смотрите на рекламу, подставные отзывы и внешнее убранство салона — внутри там убогий грязный интерьер, где никто не захочет сделать так, чтобы вы расслабились.
НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН. МОШЕННИКИ И НЕПРОФЕССИОНАЛЫ,
Записалась на брови на 13.00, позвонили за пол часа сказали что у кого я записана заболела и что могут записать к другому мастеру когда тот освободиться, не я всё понимаю, но надо было предупредить как минимум за час, я же не просто так выбрала это время. Так что я там не была, а мне уже не понравилось, так что я даже рада что туда не пошла!
Анонимный пользователь,
А я хочу еще раз написать не очень приятный отзыв об этом салоне,еще один потому что уже писала и его удалили!!!!хотя зачем писать просто фото!
Анастасия,
А вы считаете Ваше имя- Аля кому- то о чем то говорит?!
Анонимный пользователь,
И это лицемерие «искренне расстроены» и «удивлены». Наверняка, до составления претензий клиент ввел вас в курс дела, а не сразу побежала жалобу строчить. Надо быть людьми и профессионалами в своем деле!
Аля,
Вы считаете в сложившейся ситуации достаточно извинений??? У всех бывают огрехи, даже у таких «профессионалов» как Татьяна и Виолетта. Так надо признать косяк, и сделать все возможное, что б сгладить ситуацию. Почему клиент, мало того, что половины волос лешился, еще и бегает в инстанции, и пытается защитить свои права? Это мало того, что не по-человечески с вашей стороны, то так же и не профессионально(((. Всегда надо договариваться, тем более с клиентами!!! Это в первую очередь ваша репутация.
Аля,
А почему анонимно?
Аля,
С тех пор я не красилась. Все фото есть.
Юлия,
Юлия, а что у вас стало с цветом? Вы красились?
Анонимный пользователь,
Это не салон премиум класса! И дело далеко не в сумме! Мне озвучили цену перед окрашиванием. Волосы мне сожгли!!! И результат на лицо! Вот сейчас я так хожу! По всей голове торчат обломанные волосы! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИКТО НЕ НЕСЁТ!
Юлия,
Да, Вы правильно поняли. Они опозиционируют себя как «Салон высокого уровня»..... А на деле вот что происходит… Главное, полностью отрицают свою вину!!! Хотя после устной претензии мастер Татьяна предложила вернуть деньги, которые она получила. Но директор салона отказалась возвращать оставшуюся часть!!!
Юлия,
Красилась у Виолетты и Татьяны! Делала смывку и тонирование. Результатом очень довольна! Девочки вы молодцы
Анонимный пользователь,
Очень удивляют отрицательные отзывы о профессионализме мастеров салона!!!!Более двух лет являюсь клиентом этого добродушного персонала/не смотря на смену начальства/!Хочется особенно отметить радушие администратора Валентины,мастеров-стилистов Татьяну и Виоллету,косметолога Викторию и Диану!!!!Девочки у Вас золотые ручки!!!Спасибо Вам за то,что Вы есть!!!!!Вы лучшие!!!!!
Зинаида,