Уважаемый Николай Николаевич! Мы ведем круглосуточную видеозапись в мастерской и запись всех звонков от клиентов в специальной программе. Мы проверили вашу версию и она казалось не соответствующей действительности.Мы действительно меняли вам экран. Более того, выполнили этот ремонт в течение 2 часов и сделали бесплатную доставку телефона по указанному вами адресу. Там вы проверили все функции телефона, подтвердили его исправность и отдали деньги. Спустя какое-то время вы вернулись с претензией о тусклом экране. Довод о том, что деталь на самом деле не является тусклой, к сожалению, не был вами принят. Тогда предложили переклеить подсветку экрана с вашего разбитого дисплея на новый. Эта деталь отвечает как раз за яркость и была на вашем экране изначально. Вы согласились.Для этой цели пришлось полностью разобрать ваш родной экран и восстановлению он более не подлежал. Об этом вы были предупреждены до начала работ.Экран с переклеенной подсветкой вас тоже не устроил и вы потребовали вернуть рабочий родной экран (который вы сами отдали на переклейку) и деньги. Так как мы вы принесли нам телефон с разбитым экраном, а мы вернули вам отремонтированный телефон с рабочий экраном, закономерно, что мы отказались возвращать вам деньги. Но чтобы не портить отношения с клиентом готовы были сделать вам скидку. с единственным условием — вы подпишете квитанцию, в которой указали, что телефон вы от нас забрали (стандартная процедура). Вы сначала согласились на это, но в итоге так и не подписали эту квитанцию. Более того, в упомянутом акте выполненных работ вы указали такие неисправности, как нерабочий микрофон, хотя на словах совершенно четко соглашались, что никакой проблемы с микрофоном нет. Далее вы решили пойти путем угроз и проникли в рабочую зону мастерской, что запрещено правилами. К сожалению, в таком варианте развития событий речи о скидке уже идти не может. Все описанные факты зафиксированы в видео и аудио формате. Всего хорошего!
Connect-service,
Обратился с вопросом замены треснутого экрана на Хоноре. Сказали, что в наличии есть один, но, возможно, он не важного качества. Если новый экран будет некачественный, его перезакажут и поменяют в течении недели. Я согласился.Новый экран очень тусклый. Он не просто тусклый, он темный, яркость в нем не добавляется, цифры и тексты под ним почти не видны.Предполагаю, что в мастерской заранее знали о качестве своего последнего экрана. На мою просьбу повторно заменить экран как обещали до ремонта, стали говорить, что новый экран, какой бы они не привезли, будет такой же. Я попросил вернуть мне уплаченные, за ремонт 3500р и вернуть мне мой треснутый рабочий яркий экран. На что получил ответ, что я не предупреждал их заранее, что при разборке моего телефона нужно сохранять мой старый экран, поэтому его сломали. Деньги вернуть в полной сумме отказывались, новый экран то же привозить и переустанавливать отказывались, стали предлагать возврат 1000р что бы замять инцидент. Впоследствии, долгих пререканий и скандалов, мне с трудом удалось получить чек на уплаченную мной сумму, при этом они отказались от всех своих обещаний, в том числе и возврате 1000р. Кто сомневается в правдивости истории, спросите у руководителя сервиса по ремонту, он в красках расскажет вам, что клиент у него не прав.Будьте бдительны. Не дайте себя обмануть.
Николай Николаевич,