Добрый день, сегодня (16:30 17.03.2018) посетила клинику Меди-Эстетик в Сочи и столкнулась с некомпетентным обращением главного врача, к сожалению, имя мне неизвестно, так как врач не представилась. Я пришла с определенной целью, всю свою проблему изложила на консультации, мы договорились о процедуре, которая мне подходит. После чего я задала вопрос, могу ли я отказаться от фотографий до и после, так как не хочу чтобы нежелательные мной фото где-то хранились и так мне было бы спокойнее. После э…
того мне сказали, что мне не доверяют и я пойду жаловаться, что процедура сделана некачественно, но фото у них не будет, я конечно все понимаю, и ещё раз объяснила, что просто не хочу чтобы были фото и готова подписать бумагу, что жаловаться не буду… после этого мне сказали, что снимки им нужны только для того, чтобы посмотреть до и после, я попросила тогда их удалить после того, как лечение будет завершено! Но после этого я услышала, что к ним приходят очень важные пациенты, что я даже представить себе не могу (так и было сказано), было очень неприятно слышать, ведь я такой же пациент в вашей клинике, как и другие и зачем делать такие сравнения. Я поняла что с фото навстречу мне не пойдут и сказала, что хорошо, если их никто не увидит, то я согласна… Но на этом разговор не закончился! Вместо того, чтобы предложить мне заполнить карту, мне все ровно были показаны фото до и после других пациенток и я сидела ещё слушала о том, что фото необходимы врачам, чтобы они могли показывать свои работы и что все только рады, когда их фотографируют. Последние слова были: «так что вы пойдите и подумайте о том, стоит вам делать фото или нет…» После этого я захотела уйти из клиники, так как это уже был прямой намёк, что принимать меня тут не хотят! Но даже после того, как я уходила врач, уже на ресепшене, просто довела меня до истерического состояния! Говорила мне, зачем-то, чтобы я почитала законы, прежде, чем приходить в клинику и вообще Досвидания! И зачем-то при других пациентах, администраторах и гардеробщике сказала мне, чтобы я не делала шлифовку, как мне советуют другие врачи, чтобы все послушали!!! Уж я наверное сама разберусь, что мне делать, раз меня в этой клинике так приняли! Очень сильно понервничала, не получила того, за чем пришла, хотя я уже была согласна на фото, все ровно принимать меня не захотели! И ещё врач сказала мне, что я ругаться сюда пришла! Я пришла за тем, чтобы получить результат, а получила подпорченное настроение и просто потеряла свое время! Как быть дальше, эта клиника в Сочи считается одной из лучших! Почему такое отношение? Желание лечится в такой клинике, нет абсолютно! Мне кажется, что здесь превышают свои должностные полномочия и на то, в каком настроении уйдет пациент из клиники совершенно не имеет значения, раз позволяют себе такое поведение! Разве это нормально для клиники такого уровня?! К сожалению, больше сюда не прийду и буду искать другие варианты решения своей проблемы, с которой мне не помогли в данном месте! Очень надеюсь, что в Сочи есть косметологические клиники, где прислушиваются к пожеланиям своих пациенток, а не наоборот!
того мне сказали, что мне не доверяют и я пойду жаловаться, что процедура сделана некачественно, но фото у них не будет, я конечно все понимаю, и ещё раз объяснила, что просто не хочу чтобы были фото и готова подписать бумагу, что жаловаться не буду… после этого мне сказали, что снимки им нужны только для того, чтобы посмотреть до и после, я попросила тогда их удалить после того, как лечение будет завершено! Но после этого я услышала, что к ним приходят очень важные пациенты, что я даже представить себе не могу (так и было сказано), было очень неприятно слышать, ведь я такой же пациент в вашей клинике, как и другие и зачем делать такие сравнения. Я поняла что с фото навстречу мне не пойдут и сказала, что хорошо, если их никто не увидит, то я согласна… Но на этом разговор не закончился! Вместо того, чтобы предложить мне заполнить карту, мне все ровно были показаны фото до и после других пациенток и я сидела ещё слушала о том, что фото необходимы врачам, чтобы они могли показывать свои работы и что все только рады, когда их фотографируют. Последние слова были: «так что вы пойдите и подумайте о том, стоит вам делать фото или нет…» После этого я захотела уйти из клиники, так как это уже был прямой намёк, что принимать меня тут не хотят! Но даже после того, как я уходила врач, уже на ресепшене, просто довела меня до истерического состояния! Говорила мне, зачем-то, чтобы я почитала законы, прежде, чем приходить в клинику и вообще Досвидания! И зачем-то при других пациентах, администраторах и гардеробщике сказала мне, чтобы я не делала шлифовку, как мне советуют другие врачи, чтобы все послушали!!! Уж я наверное сама разберусь, что мне делать, раз меня в этой клинике так приняли! Очень сильно понервничала, не получила того, за чем пришла, хотя я уже была согласна на фото, все ровно принимать меня не захотели! И ещё врач сказала мне, что я ругаться сюда пришла! Я пришла за тем, чтобы получить результат, а получила подпорченное настроение и просто потеряла свое время! Как быть дальше, эта клиника в Сочи считается одной из лучших! Почему такое отношение? Желание лечится в такой клинике, нет абсолютно! Мне кажется, что здесь превышают свои должностные полномочия и на то, в каком настроении уйдет пациент из клиники совершенно не имеет значения, раз позволяют себе такое поведение! Разве это нормально для клиники такого уровня?! К сожалению, больше сюда не прийду и буду искать другие варианты решения своей проблемы, с которой мне не помогли в данном месте! Очень надеюсь, что в Сочи есть косметологические клиники, где прислушиваются к пожеланиям своих пациенток, а не наоборот!
Эллина,
В законе «О защите прав потребителей» гарантия на пломбу зуба составляет два года, мелкие недостатки обязаны устранить (вернуть деньги) в течении 2 лет, значительные недостатки – в течение 10 лет. Внимание: если Вы подпишите в клинике договор на оказание платных медицинских услуг, то пациент ничего не докажет. Гарантийные обязательства клиники МедиЭстетик Сочи по договору на оказание стоматологических услуг (стр. № 2) «5.1. Исполнитель определяет Пациенту на отдельные услуги (лечение кариозного…
процесса без эндодонтического лечения и протезирование) гарантийный срок продолжительностью 1 (один) год, при условии выполнения Пациентом требований, предусмотренных п.5.3, настоящего договора. Срок службы работ определяется индивидуально и отражается в амбулаторной карте Пациента».
процесса без эндодонтического лечения и протезирование) гарантийный срок продолжительностью 1 (один) год, при условии выполнения Пациентом требований, предусмотренных п.5.3, настоящего договора. Срок службы работ определяется индивидуально и отражается в амбулаторной карте Пациента».
Александр,
Дорогие девушки и женщины!!! Хочется рассказать про клинику, поделиться горьким опытом. Оборудование крутое, самые новейшие технологии именно здесь, ничего не скажешь, о специалистах!!!! За такие деньги, которые платишь в этой клинике, результат должен быть безупречным, ну или хотя бы хорошим. К великому сожалению это не так!!! Три звезды ставлю только благодаря Елене-просто чудному администратору и Минасян Виолетте-прекрасному косметологу, которая выполняет свою работу безупречно, качество на высшем уровне, после любой процедуры, проведённой у неё, результат мгновенный и потрясающий!!!! Если бы ни эти девочки, была бы одна звезда.
Анонимный пользователь,
А я 2 года назад Губы увеличивала. После пошла в другом салоне сделала и скажу что есть с чем сравнить.очень довольна была
Анонимный пользователь,
Дорогие мои врачи МедиЭстетик: Марина Юрьевна, Валентина Иосифовна и все работники клиники! Поздравляю вас с наступающим Новым годом!Желаю вам крепкого здоровья, успехов в работе, счастья в личной жизни, хорошего новогоднего праздника.Спасибо вам за ту радость жизни, что дарите нам своими добрыми сердцами и воистину талантливыми руками…С наилучшими пожеланиями к вам, Григорьева Карина.
Григорьева Карина,
Дорогая моя Марина!Оставайтесь на долгие годы такой же милой. Берегите Ваши золотые руки. Без них пользы от золотых нитей не будет.С глубоким уважением и любовью Ваша Галина.
Галина,
16.09.2003Уважаемая и дорогая моему сердцу Манана Юрьевна!Очень хочется от всей души выразить Вам огромную благодарность за радость, которую Вы и Ваши девочки-помощницы доставляете нам, женщинам, при помощи Ваших золотых рук, чуткого сердца и огромного душевного тепла.Действительно, работу вашего замечательного салона отличает не только высочайший профессионализм, использование новейших технологий, но и в первую очередь, человеческий фактор!Попадая к Вам на процедуры, чувствуешь себя единственным и желанным гостем, Ваше радушие и душевное богатство пленяет и делает людей, которые с Вами соприкасаются, моложе и прекраснее.Да еще плюс потрясающий косметический эффект и всё-я Ваша до конца жизни!!!Вот почему, любимый доктор, каждый раз приезжая с далекой холодной Камчатки, я сразу бегу к Вам- стать моложе и красивее и согреться теплом Вашей души- никакое сочинское солнце этого не заменит!Чего и вам всем милые женщины желаю!Приходите, не пожалеете!От всей души желаю дальнейших профессиональных успехов и процветания, здоровья и долголетия!Ваша постоянная клиентка и почитательница.Илюхина В.В., г. Петропавловск-Камчатский
Илюхина В.В.,
Здравствуйте!Хочу поблагодарить вас за ваш персонал. У вас очень хорошие работники.В регистратуре Елена очень добрая, милая, душевная девушка. Огромное спасибо вашему салону.
Анонимный пользователь,
С огромной благодарностью ко всем женщинам «МедиЭстетик». Я очень довольна работой врачей, и девочек, огромное им спасибо.Самое главное, мне вернули веру в себя, жизнь и любовь!Поздравляю всех с праздником.Желаю счастья, успехов.Огромное спасибо!!!
Кулнова,
С благодарностью работникам «МедиЭстетик» и лично Головченко В.В. за качественную и профессиональную работу.Ваш постоянный клиент, г. Сургут.
Анонимный пользователь,
Уважаемые работники «МедиЭстетик»!Хочется поблагодарить вас за то, что вы делаете женщин красивыми и избавляете их от комплексов. Даете и продлеваете их красоту.Желаю вам удачи, здоровья, успехов и всего самого наилучшего!С благодарностью, ваш клиент.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Я лечили купероз с помощью лазера в данной плиники. Помогло ровно на два года (врач говорил год)
Анонимный пользователь,
Светлана Владимировна, здравствуйте. Спасибо Вам за чудесный отзыв и теплые слова в адрес специалиста нашего салона. Мы признательны Вам, что доверили свое здоровье нашим специалистам. Надеемся, что Вы прекрасно себя чувствуете! С уважением, администрация клиники «МедиЭстетик».
Официальный комментарий - МедиЭстетик,
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв и теплые пожелания. Искренне рады, что Вы высоко оценили профессионализм сотрудников и остались полностью удовлетворены качеством оказанной помощи. Андрею Валерьевичу с огромным удовольствием передадим отдельное спасибо за добросовестный труд. С пожеланием крепкого здоровья, администрация клиники «МедиЭстетик».
Официальный комментарий - МедиЭстетик,
Мне нравится приветливый персонал и профессиональный врач Валентина Ваграмовна. Мы у нее лечимся всей семьей.
Кристина,
Мне понравилось абсолютно все! Все было очень приятно, начиная от администратора, которая улыбалась, что редкость для Сочи, и до врача, который мне все хорошо рассказал. Я была на консультации пластического хирурга. Вообще я люблю на консультациях задавать много разных вопросов. Доктор все внимательно выслушал, был очень вежлив. Замечательная консультация!
Желонкина Анна Вячеславовна,
Когда сбывается мечта — это всегда прекрасно. И моя мечта сбылась. Я долго искала доктора, осуществил ее Арамян Левон Ашотович с профессиональным коллективом Медиэстетик. За одну операцию мне была сделана маммопластика и блефаропластика верхнего века. Профессиональный подход, на консультации все доступно было рассказано, все »+» и «-». Спокойно, грамотно, доходчиво объяснил, как будет проходить операция и дальнейшая реабилитация. Грудь у меня никогда не была большой. Результат нравится с первых дней! Сказать, что я довольна, ничего не сказать! Все прошло лучше, чем я ожидала. Все очень натурально, аккуратно и красиво, никакого дискомфорта или ощущение инородного нет. Через неделю на глазах швов не было видно. Сама операция прошла отлично, восстановительный период тоже. Было немножко сложно ограничить себя в движениях, так как веду активный образ жизни. В послеоперационный период доктор всегда на связи, отвечает на все возникающие вопросы в любое время суток, это было очень важно в этот сложный период. Большое спасибо коллективу клиники за профессионализм, доброжелательность и поддержку.Девушки, женщины, если вы сомневаетесь, съездите на консультацию, у вас отпадут все сомнения!
Галина,
Мне очень понравился профессионализм, грамотность и высокий уровень знаний косметолога Анны Анатольевны Богдановой.
Надежда Константиновна,
Всё было нормально, адекватно. Косметолог всё объяснял, я поняла что и как. В других клиниках разводили.
Елена,
Процедуру сделали хорошо, специалист был хороший, дал новые рекомендации, подобрал косметику.
Андрей,