Хуже заведения я еще не посещал! Начиная от кассы, где сидят с недовольными физиономиями и рычат по каждому вопросу (вместо того, чтобы уважительно ответить); как сказала супруга: такое впечатление, что мы им что-то уже должны. Хамство продолжалось и дальше. Контролеры как хабалки. Кого набрали? где их воспитывали? Одним словом вечер был испорчен. Появится ли желание вернуться сюда? Большой вопрос! Да, причина выяснилась позже. Оказывается и напитки в зал можно проносить только те, что куплены в их буфете. Супруге пришлось выбросить напиток, иначе не пускали в зал. Как в питейном заведении, куда со своим бухлом не приходить. Так администрация «частного заведения», как сказала администратор, пытается пополнить казну. В итоге в зале было человек шесть, в будущем будет еще меньше! Поэтому все здесь и рычат.
Анонимный пользователь,
Т.к. в Адлере этому кинотеатру нет адекватной конкуренции, администрация и сотрудники халатно относятся к своей работе и гостям. Сегодня 18.05.2017 г. в 21:30 на фильм «Большой» пришла большая семья с маленькими детьми. Один из детей был грудничок, соответственно капризничал и кричал, другой носился по всему залу. Никто из взрослых на это не реагировал, вся семья вела себя довольно вальяжно, как у себя дома. Почему дети так поздно не спали, и были на взрослом фильме, тоже не понятно. Почему администрация и сотрудники это допустили? Видимо друзья администрации, поэтому можно делать все что хочешь. В любом другом городе такого бы не допустили, но здесь это в порядке вещей. Все по-братки. Отвратительно!
Катя,
Вообще, кинотеатр нашей семье нравился, пока мы не столкнулись с хамством сотрудников, а хамство началось тогда когда нас не впустили в зал со своей литровой бутылкой кока-колы и мы сказали «верните нам деньги за билеты, раз со своим нельзя», как будто мы пришли в кабак, а не в кино, ну да ладно правило есть правило, на что нам ответили, что билеты возвращаются за 20 минут до сеанса, а то что нас не пустили в зал за минуту до сеанса — это как, ничего? Потом мы ждали администратора минут пять, некую Изабелу, которая не спешила. решить вопрос, а когда она все-таки появилась, то мы услышали «Вы по любому в зал с этим не войдете», хорошо верните деньги, и вытрепав нервы Изабела сказала что она сделала исключение и возвращает деньги, а сразу нельзя было? Ну это ладно, я услышала такую фразу которая меня вообще поразила, на то что я попросила Книгу жалоб и предложения, Изабела себе под нос громко сказала в мой адрес «Вот ***!» Это что вообще такое происходит в наше время, как на это реагировать, одно знаю что туда наша семья не ногой, а вы продолжайте в том же духе и скоро к вам вообще ходить перестанут, конкуренция у вас слава богу! И ничем вы не привлекаете, а только навязывание......
Анонимный пользователь,
И одной звезды бы им не поставила!!!В зал с напитками не пустили, главного не позвали, в книге отзывов, где оставили отзывы ни одного ответа на претензии посетителей. Я спросила, для чего она нужна? Девушка администратор ответила, чтоб вы писали.А они по видимому и не заглядывали туда (с 2015 года ни одного ответа администрации на обращения).Далее на фильм 3D выдали многоразовые очки, их ни кто не обрабатывает ультофиолетом, сунули влажные салфетки и всё.Я такого “сервиса “ не видела ни в одном крупном городе.
Ольга,
Купили билеты на яндексе, пришел QR код, приехали в кинотеатр, а у них нет считывателей для этого кода, обратились в кассы, они говорят, дайте номер заказа, он на почте электронной, мы не смогли зайти в почту, администратор кинотеатра обвинила во всем яндекс, в кино мы не попали. С руководством кинотеатра тоже не связывают. Вернуть билету у яндекса не получилось.
Ольга,
Вчера (24.11.2016) ходили в этот кинотеатр.Успели впритык к сеансу. Так как кино идет более 2х часов, решили взять поесть в KFC (оно там рядом), так как в баре у них не оказалось нормального кофе. В итоге не пустили в зал, администраторша аргументировала это тем, что это ЧАСТНЫЙ кинотеатр и у них в ПРАВИЛАХ написано, что «со своей едой — нельзя». На мои попытки обратить их взор к Постановлению правительства РФ от 17.11.1994 № 1264, администратора как заело «у нас в правилах, у нас в правилах». Все это мы обсуждали, пока сеанс уже начался. В итоге съели все что купили на территории кинотеатра но не в зале и пропустили 30 минут фильма. По итогу заглянул в их «Книгу жалоб и предложений». Ответов в ней ни кто из администрации уже давно не отписывался. Тоесть она у них висит так, для галочки. Но свое мнение о произошедшем я там оставил. НЕ РЕКОМЕНДУЮ посещать данный кинотеатр. Руководству и персоналу, далеко плевать на посетителей. Буду писать Роспотреб.Единственное что понравилось, это расстояние меду рядами и удобные кресла.
Илья,
Самый худший кинотеатр который только есть в Сочи не по показу кинофильмов а по качеству обслуживания. Администратор Илизобет вообще сказка! Хамство переходит все границы! Про правила не приходить со своими напитками и едой ты узнаешь перед входом в зал! На кассе об этом не сообщают. В книге жалоб просто огромное количество! Ответов,отписок на жалобы нет от руководства! Девушка ведёт себя вызывающе! В итоги испорченные настроение и соответственно вечер! Задумайтесь, конкуренция у вас большая!!! Сами больше не пойдём и другим не посоветуем!
Анонимный пользователь,
В целом кинотеатр неплохой, есть один минус — нарушаются права клиентов. Вход в зал со своей едой запрещён, нас с мужем не пустили.. Сказали примерно следующее: со своим нельзя, можете оставить тут и после сеанса заберёте, или съесть здесь, у вас есть на это 5 минут. Нам, конечно, было неприятно, но мы не стали спорить — за нами скопилась очередь клиентов кинотеатра и мы отошли, решив что узнаем лучше свои права… Так вот:В этом случае ущемляются наши права. В соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. А в случае, если договор уже заключен (с момента продажи вам билета) исполнитель не вправе отказаться от исполнения договора, за исключением случаев установленных законом (статья 310 Гражданского кодекса РФ). Вместе с этим, действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере оказания данных услуг, являются Правила по кинообслуживанию населения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 1994 года № 1264 (далее — Правила).Указанными Правилами предусмотрен исчерпывающий перечень оснований, когда исполнитель имеет право не допустить зрителя на просмотр фильма или удалить из зала. Такими основаниями является только нарушение зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу киновидеозрелищного предприятия. Соответственно, наличие «запаса продовольствия» потребителя для просмотра киносеанса к таковым обстоятельствам не относится.Согласно статьи 4 Правил услугой по киновидеообслуживанию является показ киновидеофильмов, предназначенных для публичной демонстрации. Очевидно, что при оказании соответствующей деятельности кинотеатр должен соблюдать требования закона, соответственно, данные правила носят императивный характер и обязательны к выполнению.Далее, в соответствии со статьей 14 Правил кинотеатр не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за плату. В данном случае услуги по продаже напитков и продуктов питания являются как раз предсеансовым обслуживанием.Из вышеизложенного усматривается, что фактически кинотеатр навязывает вам услуги по общественному питанию, которые являются дополнительными. Подобное действие кинотеатра является грубейшим нарушением статьи 14 Правил, который звучит так: «киновидеозрелищные предприятия не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за плату», это же правило закреплено статьей 16 Закона «О защите прав потребителей», предусматривающей недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя. Надеюсь, будет полезно! Нам бы пригодилось
Анонимный пользователь,
интересно сколько заплатили вам за такую писанину???
Алан Бороев,
Полностью поддержу отзыв Анонимного пользователя! Отвратительный сервис! Нет желания даже вспоминать о походе. Все точно сказано, на кассе хамло, на дверях в зал такие же, а администратор вообще не имеет понятия о воспитании. Ужасно!
Лера,
Очень хороший кинотеатр, только туда и ездим! Во всех залах экраны одинаковые по сравнению с кинотеатром на Макаренко, звук тоже хороший. Со своим хавчиком не пускают, но не беда, в сумку или за куртку ложишь и проходишь, иначе всё оставишь перед входом на столике. Так же ещё один плюс что женщины на входе проверяющие билетики вовремя фильма в зале не находятся поэтому))), берешь, покупаешь самые дешёвые билеты на боковые места там ряды от пятого кажется до первого они рублей по 200—250, потом заходишь в зал и садишься на любое понравившееся свободное место(у нас это обычно диванчики) и всё, никто не проверяет где кто на чем сидит.
Валерия,
Очень хороший кинотеатр, только туда и ездим! Во всех залах экраны одинаковые по сравнению с кинотеатром на Макаренко, звук тоже хороший. Со своим хавчиком не пускают, но не беда, в сумку или за куртку ложишь и проходишь, иначе всё оставишь перед входом на столике. Так же ещё один плюс что женщины на входе проверяющие билетики вовремя фильма в зале не находятся поэтому))), берешь, покупаешь самые дешёвые билеты на боковые места там ряды от пятого кажется до первого они рублей по 200—250, потом заходишь в зал и садишься на любое понравившееся свободное место(у нас это обычно диванчики) и всё, никто не проверяет где кто на чем сидит.
Валерия,