но с грязным отношением к паспажирам
Natali,
Сегодня вытащили из сумки бутылку вина и перешвыряли все содержимое, разорвали пакет с чаем. Полный беспредел.
Анонимный пользователь,
Рейс s7 1026 на Москву 15.01.17. Сидим в зоне ожидания для внутренних рейсов. Должны были вылететь в 10.40-пока что снова задержка! Вылет стоит на 11.10. Куча магазинов, а мест для отдыха нет! Я имею ввиду обычные сидения. Что за бред в ахропорту негде посидеть. Мест просто ну очень мало. Позаботились бы лучше о комфорте пассажиров. Вместо этого ходили по аэропорту в поисках свободных мест мин 15! Издевательство. Стойка, предусмотренная только лишь для сдачи богажа (#33) почему-то использовалась и просто для регистрации!!! Тем самым мы потратили своё время! Бордачев полный.
Екатерина Белецкая,
Обман, пыль в глаза, роскошь. Вот с чего можно начать отзыв по аэропорту Адлер. Мы взяли билеты на рейс 505 Сочи-Челябинск на 20.07.2017 г. Приехали в аэропорт за 2 часа, зарегистрировались, сдали багаж и стали ждать в зале ожидания, никаких объявлений, предупреждений, что посадка началась в зале ожиданий не было, нужно было пройти еще в зал посадки! Мы с женой 2-ой группы инвалидности и с ребенком 14 лет сидели в зале ожиданий и не знали, что нужно пройти в зал посадки. Чисто случайно жена увидела на табло в 00.05, что посадка на наш рейс заканчивается, и мы прошли в зал посадки, на стойках нам не сказали, что нужно поспешить и мы проследовали в зал посадки. Придя в терминал посадки № 13 мы увидели, что посадка завершена и никого нет у двери № 13! Вы представляите наши переживания и чувства в этот момент!. Все представители авиакомпаний попавшие на нашем пути обратно к стойке зала посадки нас направляли к представителям авиакомпании КРАСАВИА. Где представитель нам ответил: НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ. РЕЙС ОТПРАВЛЕН, БИЛЕТ НЕ ВОЗВРАТЕН! Это был просто кошмар! Оказаться в чужом городе и никто не может помочь. У жены начался психический срыв. На стойках претензий нам сказали, что объявляли нас на как опаздывающих пассажиров и ничего лучшего не посоветовали как приобрести новые билеты. Был только один выход покупать новый билет. Так нам пришлось приобретать 3 билета на рейс 507 за 45 тысяч рублей, который отправлялся через 7 часов и полет нам обошелся для семьи в 60 тыс. рублей! Оказывается объявления в зале ожидания и в зале посадки отличаются и пассажиры слушают разную информацию. Так попались несколько пассажиров на рейсы только в нашем присутствии, когда мы ждали своего следующего рейса.
Леонид,
сегодня тоже столкнулись типо с перевесом, аж 5 кг отправили оплатить 2800р, хотя на самостоятельной точке регистрации на весах взвесили чемодан и он показал вес 9,600кг, на стойке регистрации у девушки 15 кг, в итоге перед нами ещё девушка тоже была не согласна с весом, когда попросили перевесить убрали с весов чемодан, а у них пустые весы показывают 5 кг, после того как попросили обнулить вес сошёлся у всех, вот так они обманывают людей, но нам повезло в отличие от вас мы на месте все выяснили и вернули деньги
Алла,
Абсолютно новый, современный, красивый и безумно удобный! Здесь продумано и удобно абсолютно все, разве что нет курилок, что для меня важно. Хотя на улице курить не запрещается, есть специально отведенные места для этого. Туалеты приятные (сантехника, оборудование рабочая), есть специальные семейные туалетные комнаты для того, чтобы перепеленать ребёнка итд. Дьюти-фри небольшой по мировым стандартам, но закупиться можно. Зал ожидания с очень комфортными креслами. Респект и уважуха Адлеру, за комфорт и сервис!!! А если сделаете курилки, я у вас поселюсь;)
Алексей Черненький,
Просторный современный аэропорт, красивый дворик с олимпийской символикой на выходе. Все логично, не заблудишься. Есть несколько кафе, где можно перекусить пока ждешь посадки. Доброжелательные красавицы-сотрудницы на регистрации. Кстати, купил там духи, в разы дешевле, чем в столичных магазинах!
Карэн Акапян,
Руководителю Международного аэропорта г.Сочи.21.10.2017 года вылета из международного аэропорта г.Сочи рейсом 1123 в 16—45 в Москву. Проходила входной контроль на терминале Б-1. Встретили очень приветливые и обходительные сотрудники аэропорта. Досмотр был проведен очень тщательно, профессионально. Добродушные, улыбчивые. Даже настроение поднялось, общаясь с такими людьми. Я поинтересовалась их именами. Очень хотелось поблагодарить за теплое, хорошее отношение и профессионализм сотрудников, которые проводили досмотр: Катаниди, Чмыреву, Триандафилиди, руководителя смены Киселеву. Спасибо огромное. Очень хорошее впечатление оставил г.Сочи и аэропорт, в котором работают такие профессионалы своего дела.Так же хочу поблагодарить представителей компании Аэрофлот Константина и Рома, Александру на выходе 33 стойке регистрации, Владимира за оперативную работу и уважительное отношение. Рейс на Москву задержали почти на семь часов, мы опаздывали на рейс Москва-Хабаровск. Все эти сотрудники нам очень помогли в переоформлении багажа, билетов, подсказали, как правильно оформить документы по расселению в Москве. Огромная всем благодарность от семьи Номоковых и от меня Любарец Людмилы. Спасибо огромное сотрудникам 4 смены выхода В-1, которые работали в этот день 21.10.2017 года. С благодарностью!!!!
Людмила Людмила,
Отвратительнейшее коммерческое заведение,мерзость полная!только прилетели домой с отдыха и спешу на всех-всех сайтах,которые найду написать отзыв об этом кошмаром заведении.После прекрасного отдыха в Сочи,масса впечатлений,прекрасные экскурсии,радушные люди,оказались в этой организации.Летели туда (в сочи) и из сочи одним и тем же перевозчиком,однако,при вылете в сочи багаж спокойно суммировался (летели втроем),посадочный талон при вылете не требовался,прекрасная девушка в аэропорту Нижний Новгород все билеты нам распечатала и все объяснила. И в моем родном аэропорту Нижний Новгород,в отлично от этого аэропорта Сочи на каждый рейс,который обозначается на табло своя регистрация.А здесь ни чего не понятно,внутренние рейсы регистрируются (я имею в виду уже когда багаж уезжает на погрузку)в зоне В,а на посадку надо идти в зону А на внутренние рейсы и нигде это не написано на информационном табло.Потом без этого посадочного талона в распечатанном виде багаж не принимают (такая информация висит на стойке,когда уже очередь займешь),несешься через пол зала к компьютеру для распечатывания талона,там только компы и принтер стоит никаких инструкций нет,такая все кнопки и догадывался как же его распечатать и какие действия надо совершить.Апогеем всех приключений была оформление платы за перевес,хотя туда в ваш сочи аэропорт мы летели тем же весом.и вот бежишь уже в другой конец зала и девушка говорит 2700 (((:чё за что,как расчитывается не понятно.Подарили мы каждый по 2700 и довольные,что весь этот ад закончился пошли курить.Указателей на оборудованное место для курения нет!все ходят друг за другом как дебилы и смотрят откуда дым идёт. Да,аэропорт красив,да внутренний двор с фонтаном и лавочками,ночью как мы поняли там подсветка.Но так как везде знаки Не курить, то мало кто догадается,что надо пройти фонтан и дальше будет такая бело-серая доска -ширма за которой оказывается и есть место для курения. Далее,при прохождении в зону вылета меня заставили выкинуть или выпить бутылочку минеральной воды,хотя я имею право ее провозить.А все почему?да потому,что в зоне посадки один сплошной магазин,начиная от парфюмерии и косметики,заканчивая питьем.Конечно,зачем им Кубай за 15 рублей,если я куплю в их магазинах за сотку такого же объёма.Внутри кроме бесконечных коммерческих палаток и отделов ничего нет,я уж удивлена как несколько рядов сидений для улетающих поставили,как их не разорвало от таких щедрот.Мест для сидения совершенно нет в нужном количестве,зато пол зала занимает магазин дорогой парфюмерии,как будто человек не в аэропорт пришел,администрация которого должна в принципе организовать возможность комфортного ожидания посадки на рейс,а в магазин....Вообщем,впечатления очень негативные,лучше уж поездом назад ехать,чем из такого аэропорта.
Анастасия,
Летела с ребенком 3 года, маршрут: Сочи-Москва. Сотрудник аэропорта выдал посадочные талоны на места, которые находятся через проход. Разделить мать и ребенка это нормально? Ребенок рыдал, что будет сидеть не рядом с мамой!
Елена,
Здравствуйте!Не могли бы указать дату и номер рейса,? попробуем разобраться в ситуации.С уважением,Анна
Анонимный пользователь,
Дмитрий, здравствуйте!Авиакомпании используют различные системы регистрации для регистрации пассажиров. В этой связи идет закрепление стоек регистрации под определенные системы регистрации. Назначение стоек регистрации на конкретный рейс зависит от используемой авиакомпанией системы регистрации. Если рейсы регистрируются в одной и той же системе регистрации, то они назначаются на те же стойки регистрации, которые настроены на данную систему регистрации. Такой подходит используют многие аэропорта не только в РФ, но и за рубежом.С уважением,Анна
Анонимный пользователь,
Павел, здравствуйте.Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения.Специалисты соответсвующей службы аэропорта ведут постоянный мониторинг наличия расходных материалов в санузлах, однако, особенно во время большого количества рейсов, иногда, действительно, возникают указанные проблемы. Усилили работу в данном направлении.С уважением,Анна
Анонимный пользователь,