Вы арендовали только спальные места без сервиса услуг!!!!!!
Анонимный пользователь,
К стати, в договоре было конкретно прописано о том, что вы сами должны были поддерживать чистоту в комнатах. И как супервайзер вы должны были это знать в первую очередь. Вам копию договора прислать?
Анонимный пользователь,
Спасибо. приезжайте ещё.
Анонимный пользователь,
Антон вы жили на олимпиаду и сервиса вам никто не обещал. Вы были всего лишь обслугой на олимпиаде -волонтерами и вас было 100 студентов. Да и жили вы по договору за копейки. Так что не нужно...., вы лучше сейчас в качестве туриста приезжайте в гости. У нас и номера с мебелью 18 века и персонал не из СНГ.
Анонимный пользователь,
А бесплатный трансфер, а постоянный трансфер на пляж. А белоснежное бельё, а прокат велосипедов, а фен, сейф, утюги в номере, а тапочки с шампунями, а бассейн и прочие приятности? Странно. Напишите, что Вам не понравилось и мы обязательно примем к сведению. Для нас это важно. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Константин, вы не забывайте, что была формула1 13 октября, в Сочи в это время ажиотаж, номерного фонда не хватает, перебои у поставщиков, башенные пробки и ресторан работает в режиме нонстоп. Последние клиенты уходят из ресторана в 7.00. Повара и персонал физически не могут подготовить ресторан к 8.00 и о переносе завтраков на 9 утра на проведение формулы Вас предупреждали по телефону при бронировании. Если вы кофейный гурман, вы прекрасно знаете, что кофе есть в баре 6 видов за доп плату. Мы сейчас ввели кофе 3в1. С ним проблем меньше. На выбор есть чай пакетезированный или кофе 3в1. К стати за вами задолженность 2000 рублей, вы не оплатили один продленный день.
Анонимный пользователь,
Я в айвазовском за 400 рублей континентальный завтрак- булку с маслом получил и чай, за 200 рублей одно кофе ужасный дают и больше ничего?
Анонимный пользователь,
Тем более как вы узнали за три дня проживания, что сервис плохой? У нас вынос мусора и замена полотенец каждый день, смена постельного белья раз в три дня. Вам это все выполнили. По всем остальным вопросам можно подойти к администратору или связаться с администратором по телефону путём нажатия в номере цифры 0. Вы наверное обижены на то, что вам посчитали поздний выезд, но это нормальная практика в отелях.
Анонимный пользователь,