Сбрасывают и не поднимают телефон. В результате уехали в другой магазин. Очень плохое отношение к покупателям. В Сочи вообще с этим ужас. Очень жаль что сфера обслуживания никак не изменилась
Ольга и дима,
Сделала заказ на шторки для душевой кабинки 19 февраля,сказали, что в течении 2 недель они придут, но сегодня уже 18 марта а мне все предлагают подождать и позвонить 21 марта может быть они придут. Их что несут на руках из Москвы уже месяц? Я сделала предоплату, сижу в Абхазии и жду звонка, это что за безобразие и издевательство над людьми. Да вас всех надо увольнять, если вы не умеете работать. Телефон начальства не дают, откуда все везут тоже не говорят. У них один ответ- ждите. Надеюсь что мне хотя бы позвонят и скажут надо ли вообще ждать заказ. Мой счёт-оферта номер П5КА 0000268 от19 февраля 2018 г.
Нина Николаевна Проскурова,
зашёл в магазин подкова на улице весёлая купить лампочку ни одного продавца консультанта не оказалось на месте выглянул на улицу стоят двое я обратился к ним может кто подсказать идите в магазин там есть человек зашёл нашёл он занят обслуживал клиента прождал ещё минут пять ни кто не удосужился подойти обратите внимание на работу своих консультантов это всё происходило 6 января 2017 с 14 до 14 45
Сергей Подарь,
Были в апреле прошлого года в магазине Подкова, очень нравится этот магазин возле аэропорта. Все чисто, продавцы уделяют внимание. Мы со знакомой неоднократно приезжали каждый раз и радовались наличию товара. Цены хорошие в сравнении с нашими московскими.Спасибо Вам.В этом году решили поехать в новую Подкову, которая в Веселом. Ужасно! Куда смотрит руководство? Внимания нет никакого от продавцов. Почти каждый в телефоне сидит. Кругом грязь, ценника нет. Пошли в отдел сувениров. 15 минут ходили, к нам с подругой никто не подошел даже. Три девочки сидели в синих майках и громко смеялись в углу магазина. Когда мы проходили между стеллажами то увидели как одна девочка в синей майке с белыми волосами полного телосложения целовалась с мужчиной. Поднялись на второй этаж посмотреть коврик для ванной — тоже никого нет. Посередине зала сидели двое мальчиков продавцов и никто не подошел. Когда поднялись на третий этаж там был один продавец. Звали ее Катя. все руки у нее в наколках, она сидела с телефоном и не обращала на нас внимания. Нам обидно видеть такое отношение к клиентам. Куда смотрит руководство. Решили пойти написать жалобу — нам не дали книгу жалоб, сказали что не знают где она. По закону она должна висеть на видном месте. Когда мы сказали что все равно будем жаловаться, нам сказали что бесполезно, так как этот продавец Катя дочка управляющего и ей все можно. Почему Вы допускаете такое? Мы все таки сделали покупки с подругой на 37000 рублей, но нам не дали скидку. Сказали что Управляющий дает большие скидки только своим знакомым. Может дать и 15 и 20%. Почему такое отношение к клиентам. Почему идет разделение. Кто дал управляющему право разделять клиентов и решать кому давать скидку кому нет. Просим руководство обратить внимание на этот магазин. Там нет порядка, бардак везде пыль и грязь. Мы больше никогда не придем в этот магазин. Как могли поставить человека руководить если кругом такой хаос.Позор. Отправьте управляющего и пусть посмотрит как хорошо в магазине возле аэропорта. С уважением, Татьяна Сергеевна.
Анонимный пользователь,