Да собственно как менеджер Сергей появился, так и по приятней стало заходить. По крайней мере хоть заинтересованность появилась в покупателе, которая сопровождается приветливой улыбкой. Много ли для счастья надо? Клиентоориентированность персонала залог успешных продаж, соответственно и высокого кэша для магазина.
Алексей Кузнецов,
Малоактивные продавцы, сами ничего не предложили и даже не поздоровались. Первый раз зашел в магазин, соответственно мне нужна была помощь в ассортименте товара, но пока их сам не раскачал вопросами, инициативу не проявили. Хотел колки поменять на гитаре и приобрести чехол, но желания никакого не было вытягивать из продавцов информацию, когда видно, что сами они не особо в покупателе заинтересованы. В итоге купил новые струны и пару медиаторов, так, солидарности ради…
Алексей Кузнецов,
Совершенно безучастные продавцы! Хотел приобрести хорошую, дорогую гитару…За те 15 мин. что я пробыл, один ушел и более не появился, второй ни разу за время моего присутствия не привстал со стула, сидел за компьютером, на мои вопросы отвечал без знания дела, изредка отрывая глаза от монитора. Полнейшее неуважение к покупателю! Человек работает без знания своего дела и сидит явно не на своем месте. Ничего личного. Просто факты.
Анонимный пользователь,
Почти год не был в этом магазине, раньше там работали два хама, полностью игнорирующие покупателей. Сегодня был приятно удивлен. Новый продавец порадовал участием и компетентностью.
Анонимный пользователь,