9 мая 2021 г. в магазинe The Store купила парфюм Givenchy стоимостью 9270 руб. По приезду домой в тот же день, увидела на упаковке следы, вскрыла упаковку и обнаружила что флакон разбит и половины парфюмерной воды уже нет. Пришлось заклеить скотчем трещину. Парфюм я перевозила аккуратно, не в багаже, так как багаж уже был сдан. У меня сохранилась фотография в момент покупки парфюма на кассе магазина, на которой видны следы разлитой парфюмерной воды под прозрачной упаковкой. Но я этого не заметила, совершая покупку. Естественно покупки делаешь в аэропорту перед вылетом быстро.. На это и рассчитывают продавцы, продавая бракованный товар. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН!!!!! Написала претензию, спустя больше 2 месяцев получила ответ, что они все проверили, брака быть не могло. Наверное думают, что я разбить решила свой парфюм и судиться с ними.... Не могу переносить запах этих духов теперь… НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!
Анжелика Сальникова,
Сегодня (7.10.18) я приобрела в вашем магазине конфеты(на кассе у меня спросили нужен ли мне чек,он был не нужен,т.к я платила по карте и у меня есть электронный чек),на выходе я их открыла,ко мне подошла охранница с рыжеми волосами,и спросила оплатила ли я покупку, я ответила что оплатила,и предложила спросить к кассира,который мне пробивал. На что женщина охранник сказала мне,что я сама должна ходить и узнавать оплатила ли я -парадокс. После того как кассир подтвердил мою оплату,женщина охранник начала прогонять меня из вашего магазина,мол идите куда вам там надо. Я очень долго просила нормально со мной говорить,т.к я не грубила и не хамила человеку. Женщина махала на меня руками и выгоняла,мол ходите тут едите конфеты… Я попросила предстпвиться,и жалобную книгу. Книгу мне не дали и пропуск не показали тоже… Я сняла вашего охранника раз мне не дали ничего,чтобы потом высказать свое недовольство.. затем она начала кричать другим покупателям,что я не оплатила эти злосчастные конфеты.Она грозилась разбить телефон. Я нашла жалобную книгу, у вас есть видео наблюдение с доказательствами того,что я добросовестный покупатель… Я прошу связаться со мной. Потому что это позор,когда работники магазина в аэропорту так общаются с покупателями. А обиднее всего,что я не была ни в чём виновата. Мой контактный номер 8-952-260-48-14
Алина,