Заказали мы с женой красивую серую кроватку 7 марта 2018 года в этой «чудесной» конторе в городе Сочи. При заказе менеджер Ольга рассказывала много прекрасного про данную кроватку и про SooHoo в целом, а так же про их прекрассные акции. При заказе у нас уточнили примерную дату родов. Так как нам указали ориентировочно 25 июля, нас уверили что в июле наша кроватка будет уже готовая на скаде и мы сможем забрать её в любой момент в случае чего. Мы радостные и довольные оформили заказ на кроватку, матрасики и прочие приятности и со спокойной душой оставили залог. После первоначально положительного восприятия указанного заведения мы посетили его ещё в апреле, мае и июне, с целью дополнить наш заказ. При каждом посещении мы уточняли возможность своевременно забрать наш заказ, и каждый раз менеджер нас уверял, что никаких проблем не возникнет. При посещении в июле месяце нам сообщили, что заказ мы сможем забрать 17 июля. Указанный срок нас более чем устраивал. Однако после этого все положительные моменты закончились. Когда мы решили позвонить за день до даты получения заказа, чтобы уточнить точное время и порядок самовывоза, менеджер с удивлением спросила с чего мы собрались забирать кроватку? Рассказав ей что нам назначили эту дату в прошлом месяце, она «по большому блату» записала нас на отгрузку товара на 18 июля и сообщила что через 3—4 дня мы сможем забрать заказ. Здесь мы подумали мало ли какая ошибка произошла или что то случилось, но как мы заблуждались в тот момент! В дальнейшем мы поняли что у них просто такой подход к клиентам! Но дальше по порядку. Выждав эти 3—4 дня, 23 июля мы предприняли очередную попытку узнать судьбу нашего заказа. На наше удивление менеджер в очередной раз ничего не знала и ответить не смогла, лишь пообещала в течении дня узнать и перезвонить. Уточнив, она сообщила что заказ будет готов к выдаче завтра-послезавтра и конечно же она нас заранее предупредит. Хочу отметить, что это единственный и последний раз когда менеджер сама предоставляла информацию по заказу, в дальнейшем приходилось им звонить и писать самостоятельно! На следующий день я решил в очередной раз обратиться к менеджеру все с тем же насущим вопросом. В ответ мне ответили опять таки завтра-послезавтра! На мое негодование она говорила что сообщит руководству и обязательно всех поторопит, даже предложили доставить кроватку если мы живем на пути следования машины! И вот уже шло 25 июля, а про кроватку как никто не помнил, так вспоминать и не собирался! Опять пришлось уточнять. В ответ — «как поступит, мы вам позвоним, ожидается вечером», ну и конечно же предложили в замен кроватку другого цвета, того который был на складе. Наверно в Сочи 4 месяца был дефицит серых красок. Так же, чтобы мою радость покупки не омрачила их «маленькая» задержка, они пообещали вложить подарочек. Не дожидаясь звонка, которого никто конечно совершать не собирался, мы с женой самостоятельно вечером, за 2 часа до закрытия, решили навестить чудо компанию. Менеджеры в магазине конечно же ничего не знали и дали мне поговорить с начальником отдела производства по телефону. Эта начальница оказалась ничем не лучше тех «прекрасных» менеджеров, которые сидят в магазине с абсолютно отсутствующим видом. Начальница конечно же пообещала кроватку на следующий день и бесплатную доставку, но по причине того, что на следующий день жена должна ложиться в роддом, а мне необходимо на работу, нам пообещали доставку до 22 текущего дня. Но из сказаного выше я думаю абсолютно логично, что никто ничего к указаному времени не привез! После 22 часов просто позвонил человек, отвечающий за доставку и сообщил: «кроватку мы склеили и покрасили, но везти её нельзя, могу привезти в любой другой день». Приедет ли вообще эта кроватка, как она будет собрана и покрашена «на скорую руку» я не знаю. Знаю одно, что с данной компанией дела лучше не иметь, по крайней мере в Сочи уж точно! За 4 месяца, к установленной ими же дате, они ничего подготовить не сумели, и уже неделю переносят дату доставки!
Роман,