В сентябре 2014 года оформил потребительский кредит в банке Траст в г. Сочи. Оплату за кредит производил согласно смс оповещениям, число и сумма. 24 ноября при очередном погашении кредита через банкомат, расположенный в здании банка, произошел технический сбой, внесенные деньги остались внутри банкомата, карточка выплюнулась, на экране появилась надпись технический сбой. При обращении к сотрудникам банка с их слов стало ясно, что внутрь банкомата попала липкая лента, из за чего он заглючил. Написал заявление о возврате уплаченных средств на счет карты. Через 2 дня начался ад. Непрекращающиеся звонки с 7 утра, и не только мне, но и на телефон родственников, указанный как второй дополнительный. Прямое нарушение закона, о запрете звонков до 8 утра и до 9 утра в выходные, но банку на него плевать. В день не меньше 30 звонков, с разных номеров. Сегодня девятый день, как продолжается это безобразие. На самостоятельные попытки узнать в банке, когда деньги зачислят на счет и прекратятся звонки, информацию получить не могу. Рассмотрение может занять месяц. Прямым текстом сообщили, заплатите второй раз или так и будете получать наши звонки. Кредит я оплачиваю с зарплаты, и вносить двойную сумму у меня нет возможности. У родственников, у меня, у коллег по работе появилось стойкое отвращение к банку и их методам. За семь лет сотрудничества с различными банками, при идеальной кредитной истории, которую шантажируют испортить, могу смело утверждать — это худший банк из всех, с кем приходилось сотрудничать.
Алексей,