Ужасный магазин!!! Стоит жуткая вонь как будто кто то сдох!!!! Мой шпиц рвал после корма купленного в этом магазине! Наверное перебита дата годности!!! Но это ещё мелочи, слава богу все обошлось! После этого купили капли от блох! И наш кот британец получил жуткую интоксикацию!!! Слава богу успели довести до клиник и откачать!!! Продавец консультант если так можно назвать хамок которые там работают подсуетила нам эти капли которые впринципе не подходят этой породе!!!! Не ужеле желание продать дороже жизни животных!???? Ведь мы доверяем приходя в ваш магазин!!!!
Марта,
Мне нахамили. Чек не дали. Одна из продавщиц вообще позволила себе стёб и разборки на улице, несмотря на то, что я в 2 раза старше её. И это только потому, что я позволила себе настоять на своём праве узнать характеристики товара!!! Представилась она как Захарян Ирэн Хачиковна. Но я не уверена, что это её настоящее имя, судя по тому как она вызывающе себя вела со мной. Бейджа, конечно же не было. А уголок потребителя у них выглядит так, что никаких сведений о торговой организации вы не найдёте. И это СОЧИ. Лучший курорт России....
Tatiana Gribanova,
я пошёл купить друга моему хомяку. прадовщица дала и сказала что он мальчик. пришол дамой аказалась девучку продали
Анонимный пользователь,
Гавно а не магазин!
Анонимный пользователь,
Приобрела в этом магазине уф лампу для рептилий стоимость которой составляла 550 рублей.Придя домой только там разглядела что лампа не фирменная а китайская, да и на тот момент как то не особо придало значение так как надо было спасать моих черепашек, которые отказывались кушать! Утешала семя мыслями что китайцы делают не всё уж так и плохо но через 3 часа моя лампа перегорела, я сразу позвонила в магазин, девушка ответила что товар возврату не подлежит, мол у вас наверно перепад с электричеством и т.д! Позвонила знакомому юристу тот сказал что по ст 18 о защите прав потребителя я имею права обменять товар ненадлежащего качества или потребовать вернуть деньги! На следующий день я отправилась в магазин в надежде обменять лампу на другую,так как заказывать в интернет магазине фирменную и ждать не было времени. Но мои надежды растаяли а перед собой я увидела хамку продавца которая в очередной раз указала на дверь! Еще хотелось бы добавить один момент отношения продавца к питомцам этого магазина, при покупке лампы к продавцу обратилась женщина с ребёнком которая просила подойти к черепашке которая упала на панцирь и не в силах сама перевернутся, ответ продавца просто убил, ничего с ней не будет мол ей так комфортно, вот интересно перевернуть бы вниз головой эту продавщицу и посмотреть как комфортно будет ей и как такие бездушные люди работают в зоомагазине! Еще хотелось бы отдельно сказать про хозяина этого магазина и сказать что он тварь редкостная которому законы не писаны,что нам деньги с неба не падают,а мы их зарабатываем и пусть те обманутые покупатели как я, и таких много и те которые хотят приобрести товар,никогда в своей жизни не сталкиваются и проходят мимо этот магазин!
Елена,
Купили в этом магазине погружной нагреватель с термостатом для аквариума 13.03.16, через день он стал щелкать и лопнул в воде. При предъявлении чека и бракованного товара, продавщица отказалась менять товар, сославшись на то, что она всего лишь продавец и ее дело маленькое. Менеджер ответил по телефону, что нагревательные приборы они не меняют, обращайтесь и жалуйтесь куда хотите. И все, разговор короткий. Отношение к покупателям и ответственность за проданный товар в этом магазине оставляет желать лучшего.
Анонимный пользователь,
Обожаю этот магазин!!! Именно там я купила маленькое счастье по имени Дуся. Прекрасные хозяева, у которых это не просто бизнес, а ещё и огромная любви к животным!!!
Анонимный пользователь,
Люблю этот магазинчик и очень часто посещаю его и самое важное,что там очень внимательные продавцы.
Анонимный пользователь,