Очень жалею, что связалась с данным «магазином». Плитку доставляют уже 3 НЕДЕЛИ из Краснодара, вместо обещанных 7 дней. Каждый раз все переносят и переносят, сотрудники каждый раз дают разную информацию по одному и тому же вопросу, абсолютно не ориентируются в происходящем. Отказываются дать номер руководителя или хоть какие-то Контакты для связи. Крайне разочарована.
Екатерина,
Магазином осталась очень довольна! В пятницу днём заказала накладную раковину и два смесителя для раковины и ванны, вечером позвонили с отдела доставки уточнить удобное для меня время (мелочь, а приятно). Привезли вовремя, никаких проблем не возникло, всё в целости и сохранности. Рекомендую!
Татьяна,
Магазин супер! Мне очень понравилось обслуживание. Выбор у них очень большой, можно растеряться, но менеджер подробно рассказал, почему мне подойдёт именно эта акриловая ванна, помогли подобрать плитку для ванной и кухни в едином стиле. Договорились о доставке, назначили её через неделю. Помог ещё с выбором унитаза. Всё привезли, даже с услугой подъёма на этаж. Спасибо.
Жанна,
Керамофф — просто отличный магазин!!! Очень понятливый продавец помог с выбором плитки, ванны, унитаза, мебели для ванной, и просчитал полную стоимость. Дизайн-проект в 3D с чертежами и раскладками сделали бесплатно! Сегодня у меня уже новая красивая ванная) Огромное спасибо!
Екатерина,
Работаю дизайнером. От этого магазина одни неприятности. Работает знакомая, поэтому обратился. Но после поступления первых заказов на объекты начались проблемы. 1. Прислали плитку разного тона, не сказав об этом, в чеке указан один тон. В итоге плитку постелили, а когда на финишном этапе отмыли пол, оказалась плитка разного цвета. Клиенты были жутко расстроены. И сделать по закону ничего нельзя. Только развести руками. Подпорчена моя репутация. На другом объекте оказался разный калибр плитки. Спасибо плиточнику смог хорошо сорбать. Магазин внёс компенсацию клиенту за счёт бонуса дизайнера!!! А сегодня должны были прислать не хватавшие две пачки с Адлерского магазина, в итоге не прислали и сказали клиенту, что я отказался ехать. Я решил написать отзыв. Не покупайте у них никогда!!!
Дмитрий,
Постоянно меняются люди работали с одним продавцом приходим уже другой и ничего не знает никакой информацией не владеет, в интернете больше прочитаешь чем что нибудь узнаешь от консультанта, текучка видимо большая как клиентов так и обслуживающего персонала
Сергей,
Отвратительно работает сервис этого магазина. Купили зеркало для ванной — несколько дней нам не могли назвать сроки завоза покупки, затем назвали дату, но в последствии сроки все изменялись, причина не называлась. Вскоре выяснилось, что возникли сложности с машиной, но нас уверяли, что все решаемо в течении 1—2 дней. В итоге нам сказали что товар привезли на склад (Гастелло 8), но за ним никто ехать не собирается. Мы можем его забрать сами, либо дождаться завоза в магазин через 4 дня. При этом, во весь этот период никто нас не о чем не извещал, нам приходилогсь звонить каждый день самим. Сроки ожидания из 3 дней превратились в 12.
Артем,
Хотел заказать керамическую плитку. В наличии её нет, доставка из Краснодара. С меня пытаются взыскать 900 рублей за доставку из Краснодара в магазин Сочи. Правомерно ли это?
Анонимный пользователь,
В чеках не прописывают телефоны магазина и без лишних скитаний по интернету не получается позвонить в магазин по материалу! Это большое упущение директора, который должен понять, что для удобства клиентов телефон магазина должен быть указан на товарном чеке (вместо этого зачем то мой телефон там указан постоянно!! То есть мне звонить самому себе что ли????) Полдня пропало только найти телефон того самого отдела и все равно телефон не работающий! Что за глупость встречается в сервисе!
Guy LA,