Мне там на служебной машине мне меняли подшипник ступицы, два раза приезжал, просил заменить, но после осмотра мастера выяснялось,что подшипник тут не причем)))Когда уже вибрация по корпусу пошла пришлось на них орать, тогда согласились что это подшипник, но детали сейчас нет)))Предложили поменять пока диск сцепления, в итоге, пришлось оставить машину на сутки. После ремонта, перестала включаться вторая скорость, на что мне сказали, ну у вас машине уже 5 лет, коробку пора бы уже поменять))))Короче, украли у меня нормальную коробку, а поставили сломанную.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Вопрос по регулированию качества обслуживания у региональных дилеров. У меня Рено Дастер 2013 г.в., был приобретен и обслуживался в г.Санкт-Петербург, а именно у дилера Рено Рольф Лахта, все замечательно. Так вышло, что последние пол года автомобиль находится и эксплуатируется в г.Сочи Краснодарского края. На данный момент пришло время прохождения планового ТО — 60 000 км. Выяснилось, что в г.Сочи всего один официальный дилер Рено — Авто-Хоста (Россия, Краснодарский край, Сочи, Водораздельная улица, 5). Я попробовала обратиться к ним и вот, что из этого вышло:26.03.17 я позвонила туда, где мне сообщили, что о стоимости прохождения ТО мне не могут сообщить по причине того, что у них не работает база с наличием запчастей.27.03.2017 я повторно позвонила, но девушка на телефоне не смогла меня соединить с мастером-приемщиком по причине его отсутствия на рабочем месте, взяла мой номер телефона и обещала, что мне перезвонят. Никто не перезвонил.Во второй половине дня я приняла решение доехать до дилера, хотя мне это не было удобно.В результате, на месте мастера-приемщика не оказалось, никто из сотрудников в зале не смог сообщить его местонахождение и когда он появится. Мне пришлось ждать его порядка 40 минут. После на рабочем месте появился молодой человек без бейджика, общался неохотно и свысока, сумму назвал сходу, на просьбу выдать предварительный заказ-наряд с полным перечнем запчастей и работ с ценами ответил отказом, мотивируя, что не работает база с наличием запчастей. Так же, демонстративно неохотно, взял мой емейл и снял копию ПТС с вин-номером, обещал, что на следующий день пришлет мне предварительный заказ-наряд. Уходя, спросила у девушки на ресепшен, как зовут данного субьекта, она ответила, что Руслан, без фамилии.Никакого письма нет до сих пор. У меня на автомобиле пошел перепробег, обратиться в Сочи мне некуда.
Анонимный пользователь,
В лауре работают цыгане из Румынии,больше ничем не обьяснить соотношение цена\качество.
Андрей Странковский,