Хотела бы поделиться своими самыми положительными впечатлениями об автосервисе «Свой сервис». Начну по порядку. Я попала в ДТП 12.05.2017 г. на арендованном авто Лада Гранта. Находясь в чужом городе, не зная ничего, я просто наобум набрала в Яндексе автосервис Лада. Обзвонив несколько автомастерских, которые мне говорили, что «сегодня суббота и вечер» и что помочь мне не могут, я набрала номер автомастерской «Свой сервис». Они, во-первых, по-человечески ко мне отнеслись, эвакуировали машину, поздно вечером уже загнали ее в бокс и с самого утра начали ее ремонтировать (так как для меня было важно, хотя бы доехать до Краснодара, так как у меня 13.05.2017 г. был вылет в Москву в 19.00). При всем при этом сервис не специализируется на кузовном ремонте, а они помимо слесарных работ (замена радиатора, вентиляторов, патрубков, шлангов, трубок и т.п.), вытянули переднюю часть автомобиля, которая стала, как новая. Отдельное спасибо автослесарю Дмитрию за его ЗОЛОТЫЕ руки, а также всем сотрудникам этого сервиса, кто меня поддерживал — это Владимир (руководитель), Ольга (менеджер по оформлению автомобилей). Ребята, я вам абсолютно искренне желаю процветания и только отзывчивых клиентов!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Надежда Меркулова,