Добрый всем день,хочу рассказать вам не очень приятную ситуацию,которая произошла со мной и с моей семьёй!4 января 2018 года, нами в данный автосервис был доставлен на эвакуаторе наш автомобиль Chrysler 300m, в автомобиле необходимо было сделать кап.ремонт двигателя!Сьоимость было оговорена заранее и составляла 30000 рублей,срок тоже был оговорён заранее 3 дня,при наличии запчастей!Так же мастер Алексей нам рассказал о скидочной карте и гарантийном обслуживании нашей машины.....Итак,авто в автосервисе,ждём разбора,механик разобрал двигатель и указал запчасти которые нужно было нам купить.2 недели ожидания и запчасти у мастера! Форс-мажоры,то ещё что-то....Наш автомобиль не готов…То трубка,то гидрокомпенсатор..Наш автомобиль не готов…Чудо…Апрель месяц,мы забрали нашу машину…Три месяца мы ее ждали..Обкатка,меняем масло..Все по инструкции..2000 км после кап. Ремонта двигателя, ПОЯВИЛСЯ СТУК,диагноз:КАП.ремонт двигателя!!!!Машина опять доставлена в автосервис,директор пропеллера Дмитрий не выходит на связь,мастер Алексей-с операцией в больнице,ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ!Документы на гарантийное обслуживание нам не выдали,машина у автосервиса,ключи у мастера.Вывод делайте сами!Надеемся на то,что Дмитрий все же найдёт выход из сложившейся ситуации и решит вопрос,как начальник и хозяин!90000-нам обошёлся кап.ремонт нашего двигателя,который проехал 2000 км.
Алиса,