Я так же недовольна этим салоном. Купила у них машину, но потом когда обратилась с проблемой, меня по кругу водили! В итоге я позвонила с жалобой в головной центр. Дали по шапке сотруднику. Но я отказалась в итоге от помощи. Теперь прохожу там только платное ТО.
Анонимный пользователь,
Оставил машину на ремонт, не дали ни одной бумаги, посмотрим что будет дальше!
Анонимный пользователь,
В предлагаемых видах работ указан антикор, в реальности он отсутствует!
Анонимный пользователь,
Дмитрий. Автомобиль новый, подтекало масло. Прокладку картера двигателя ожидал 2 недели! На вопрос, почему так долго, они все стрелки переводят на Московских поставщиков ММС РУС. Подменный автомобиль не предоставляли, хотя и не обязаны, но хоть бы заикнулись об этом, хрен дождёшься. Администратор- это просто тело в торговом зале, ни в чём не учавствует и никаких проблем клиентов не решает, хотя вроде как лицо организации. Короче «сервис по русски», платишь бешенные деньги за новый автомобиль, а после ходишь и добиваешься качества и устранения неисправностей, которые впринципе должны отсутствовать на новом авто. Вопрос только один, для чего нужен официальный дилер без запчастей, просто чтоб продать новый автомобиль?
Анонимный пользователь,
На ТО безобразное отношение к клиенту, ждёшь часами, запчастей нет, гарантийный мастер некомпетентный не понимает принципов работы и износа механизмов авто
Анонимный пользователь,