Доброжелательное и высокопрофессиональное отношение к своим обязанностям руководителя СТО «Модус-Ниссан» на ул.Транспортной 20 в г.Сочи, Иванова Владимира,мастера — консультанта Визнюка Евгения и мастера-электрика Панченко Владимира перевесили в лучшую сторону надменно-хамское отношение к своим обязанностям мастера-консультанта этого же СТО Павлушина. Ремонтировал по гарантии автомагнитолу на «Ниссан-Террано» 25.09.2018 г.
Евгений,
Добрый вечер!Какую ответственность компания Ниссан несет за работу своих ОД?Машину приобретал в Сургуте (ОД — СК Моторс) — отличная работа менеджеров), по работе живу в Сочи, (ОД — Модус) — в салоне полный беспредел, официальная цена ТО 9500, за 500 рублей менеджер предлагает скинуть цену до 7000)) по Каско дали 4 направления на замену бамперов, молдингов и лобового стекла, лобовика замену счет сраховая согласовала 31 декабря, нас записали на замену на 31 января, на 15:00, привезли машину оставили сказали забирать можно будет в воскресенье с утра....в 18:30 перезвонил менеджер сообщил новость что работник оказывается будет только в понедельник и машину нам отдадут во вторник)))как такое может случиться)) ответственный сотрудник Иванов Владимир счета по остальным направлениям отправить сообразил 26 января в страховую на согласование, хотя получил их от нас 23 декабря!!!! Оставили обращение на горячую линию Ниссана перезвонили… и предложили «долбить и Модус и страховую так как помочь ничем не могут.... Люди на километр не подходите к компании Модус в г. Сочи!!!Если приобретете там автомобиль — приобретете себе проблему!!!!
Александр Плуман,