Был проездом, записался на ремонт, сделали все быстро и аккуратно. И цена приемлемая по сравнению с московскими ценами, часто бываю в Сочи на машине, думаю еще заеду! Спасибо
Анонимный пользователь,
Самый ужасный сервисный центр Форд техно темп на батумском шоссе!!! Сами мы не местные, но много ездим по России, и несколько раз приходилось делать плановое то в данном центре — ЖУТЬ! Самые не квалифицированные работники! Даже звонила с жалобой на горячую линию Форд! В разных городах делала То(Москва, Рязань, Нижний Новгород), но этот центр самый ужасный. Сделать то проблема(фильтров нет) и это узнаешь по окончанию то, когда отсидел на втором этаже 2,5 часа!!! Электрик работает не все дни, поэтому именно сегодня у него выходной! Как тогда делается то и проверка электрики не понятно?! Даже по электрике вопросы не кому задать!!! Ведь он выходной! Не всегда делают свою работу до конца! Из-ща этого приходится тратить все время в других центрах, поскольку какой-то Вася забыл скинуть счетчики(тли как правильно это называется) и все время стала высвечиваться надпись о масле!!! Трубки не берут или с пятого раза дозвонишься! Велком юсср!!!
Алина,
Моя оценка -----00000000 во первых авто простояло пол дня я его ждал он был на проверке ничего не сделали я покупал уаз буханку новую раздатка выбивает и домкрат проверьте я только из леса продырявил их воздушный шарик на ровном месте и он не поднял машину с первого раза так как оон пластмасовый и сломался сразу благо люди помогли все болты протяните ходовую итд они не чего там не делают а так хорошая машина всем спасибо
Владимир,
04.09.2017.Путешествие.Джубга.На панели приборов загораются символы:подушка безопасности,АВС,ESP.Позвонили на горячую линию «Форд помощь на дорогах».Нам посоветовали добраться своим ходом до ближайшего дилерского центра(в нашем случае это был дилерский центр в Сочи «Форд Техно Темп»).Следующий день.На наш звонок в центр ответили, что нас готовы принять прямо сейчас.Едем.В этот день диагностика ничего не выявила(не видит машину),записали на другую дату.11.09.2017. Приехали. Сдали машину мастеру, а сами поднялись на второй этаж,здесь можно комфортно провести время ожидания (удобные диваны,телевизор,кофе и сладости,кстати, что не мало важно, чистый туалет).Ожидание заняло семь часов, резюме диагноста: неисправность диагностической колодки, после восстановления которой, выявил причину: неисправность блока RCM(отвечающая за подушки безопасности, которая выдавала ошибки на другие вспомогательные системы).Данный блок оказался у них в наличии на складе.Заменили,неисправности устранили. Плюсы:вежливое,корректное отношение мастеров-приемщиков(в нашем случае это были Денис и Илья(извините, без фамилий), диагноста; комфорт. Минусы(к сожалению тоже есть): царапины на бардачке, и исчезнувший силиконовый коврик для телефона с логотипом Форд. Вывод: могу посоветовать обращаться в данный центр.
Странник,
Проходил ТО по гарантии. Спасибо ребятам из автосалона Темпавто. Только одно смутило. Пока сидел внутри, ждал, сотрудница очень часто бранилась матом. Может думала, что я не слышу?
Анонимный пользователь,
Ужасный сервис. Бегите люди
куга,
И аогда вы разберетесь?
куга,
Так что люди, те кто собрался покупать новый авто (форд) или сервис езжайте в г. Краснодар. Лучше 4 часа в г. Краснодар чем пол года на перевал....и не факт что за пол года все успеют.
куга,
Еще не разобрались? Вот такой и сервис. Одно молчание и не понимание......
куга,
Вот видите опять молчание...... а вы говорите голословное высказывания. И так с декабря......
куга,
Вы промто не понимаете как они морально меня вымотали. Хотите позвоните мне телефон они знают я им подробно опишу что было, но хотя им наверно это не интересно. Вот так голословно я все вам написал. А сервис у вас если взять 100 баллов то около 30.
куга,
Конечно можно. В декабре прошлого года из под капота был услышен звук. Заказали новый генератор и до марта пока мы не стали им звонить и приезжать ни каких действий. После автомобиль стоял около двух недель в темп авто что то делали что то крутили и меняли. В конце было сказано что этот звук нормальный и все в норме, а если он мешает сделайте громче музыку, забирайте авто. После мне стало интересно действительно этот звук нормальный именно в этом авто, читал в нете останавливал куги на дороги и понял что звук этот только в нашем авто. В тот же день когда вернули авто написал в москву форд жалобу потом через несколько дней еще и нам позвонили почему вы пишите, т к мы узнаем о вас что авто в норме жалоб и звука нет и после этого решил поехать к другому диллеру. Сервис у которого выше на 200% удивила заинтересовпность и забота о клиенте. Сразу авто начали проводить диагностику. Все просто супер как и должны работать в данной сфере. Все услышали и поняли в чем дело, но пришлось доказывать нам с ними что действительно дело в нем и это не нормально. Ну вот все мы доказали и действительно дело было в генераторе, только пока эти качели качали мой генератор убивал потихоньку АКБ. Вот а вы говорите голословно. Так что вот так. Но вот скоро ео поставят заеду покажу в темп авто как должна работать куга 2014 года. Обидно за такой сервис в наше время.
куга,
Самый ужасный не грамотный коллектив, ужасный сервис в теченнии нескольких месяцев не могли понять и разобраться по гарантии в сущем пустяки. Полный пофигизм менеджеров по гарантии, долгое ожидание запасных частей их отсутствия. Кроме установки ветровиков нечего не могут. Лучше 300 км и в Краснодар. Избегайте его, проезжайте мимо......
куга,
ПАО Сбербанк России благодарит Автоцентр Темп Авто на Батумском шоссе г.Сочи за прекрасное обслуживание и своевременную поставку всех необходимых материалов для успешной и непрерывной работы банковского cпецавтотранспорта.
Административный отдел ЦОСБ № 1806,
Обслуживался только в этом дилерстве. Было несколько обращений когда авто было на гарантии, и всё делали по гарантии! Запчасти в основном были всегда в наличии. Если их не было, то сроки ожидания были самые минимальные. Во всех случаях, когда приходилось оставаться без моего авто — давали подменный автомобиль, причем схожего класса. Один раз даже дали классом выше! После каждого ремонта регулярно звонили, интересовались, как проходит эксплуатация моего авто, не беспокоит ли что-либо и т.д. Цены приемлемые и на запчасти, и на работы. Работы выполняли всегда в срок, ну или с совсем незначительной задержкой. Радует еще и то, что после того, как гарантия на мой авто кончилась, отношение ко мне не поменялось. В общем, этим дилерским центром доволен полностью!!! Респект и уважение вам, ребята!!!
Анонимный пользователь,
Сервис очень изменился за последний год, поменялось все и отношения к клиентам, и качество обслуживания. Долго не посещал этот сервис, но после того как меня пригласили на замену масла по акции (2900 — дешевле по городу не нашел вариантов), сделал вывод, что сервис изменился. Буду ездить к офицалам, мойка после обслуживания бесплатно да и расходники оригинал, все лучше чем по гаражам непонятным кататься.
Serv_M,
Хуже сервиса нет!! Полный пофигизм к клиенту и к работе! Или ничего не могут или ничего не хотят. Негатив!!!
Анонимный пользователь,
Вечно не ничего в наличии, сотрудники вальяжные — не дождешься. Дважды обращалась с одним симптомом, отдала 8 тыс, проблема не только не устранена, но и внятного диагноза нет
Хельга Ивановна,