Отличный сервис! Делал ТО на своём Прадо-вышло почти в два раза дешевле, чем у официалов! Все расходники оригинальные поставили при этом, ещё и вкусным кофе угостили! Всем тойотам рекомендую!
Александр Васильевич,
Сервис кроме общего понятие о автомобиле,ничего не знают.С их помощью можно половину запчастей поменять,машину ремонтируют два месяца!!!Никому не советую!
Анонимный пользователь,
На моем Рав 4 починили рулевую рейку, я при этом сэкономил 20000 рублей. За один день устранили проблему, которую мне везде предлагали устранить только путём замены рулевой рейки — деталь дорогостоящая, на покупку которой я не мог решиться целый год. В общем занимаются только ремонтом Тойота и Лексус, поэтому про эти машины знают всё. А ещё я узнал, все ребята которые там работают, ранее работали у официального дилера и не только в Сочи!
Андрей Николаевич,
Напоминаем, что на все работы, проводимые в нашем техцентре, дается гарантия и документальное подтверждение в виде заказ-наряда и акта выполненных работ. Также важным показателем работы электрика-диагноста является способность произвести работы таким образом, чтобы вмешательство в штатную проводку а/м было не видно невооруженным глазом и максимальная «скрытность» всех соединительных узлов и дополнительно проложенных проводов. Наш техцентр готов подтвердить качество выполненных работ на Вашем а/м следующим образом: предлагаем доставить а/м к нам в техцентр, где мы демонтируем в Вашем присутсвии панель приборов и укажем, где находится установленный нами шунт. При отсутствии такового мы компенсируем Вам затраты на доставку а/м и вернем уплаченные Вами «за бесценный опыт» 22 000 рублей.Ждем Вашего решения.
ООО "Тойлекс",
Продолжение истории:По приезду домой (Москва) поехал в клубный сервис, провести диагностику, убедиться что все пучком. Заплатил за диагностику 500 рублей. За 500 рублей получил информацию о том, что выше, в Тойлексе, за 22 000 я приобрел бесценный опыт. Мастер в клубном сервисе сообщил, что проводка не изменена, кроме штатных проводов имеется только маленький проводок сигналки, никаких шунтов там не проложено, а судя по тому, какие предохранители не имели напряжения (с моих слов, сам же проверял вольтметром, еще до отгона в Тойлекс), подгорела релюшка.Не хочу никого обвинять ни в чем, клубному сервису я доверяю намного больше, там все свои. Так что, господа приезжие-отдыхающие, выводы делайте сами.
Алексей Станиславович,
Обратился в сервис Toylex по причине выхода из строя автомобиля Toyota Prius III. Ситуация была сложная, автомобиль высветил гирлянду, не заводил ДВС, заблокировал коробку и руль. Попытки самостоятельного ремонта и диагностики результатов не дали. Сканер ошибок не выдавал. Аккумулятор заряжался, клемы сбрасывались, прозванивались все предохранители… Все впустую. А ведь срок поджимает, отпуск кончается. Эвакуатор до ближайшего гибридного сервиса — это 20 000р.В Сочи были официалы, но к ним обращаться бесполезно. Решил обратиться в Тойлекс и не ошибся.Мне повезло с выбором. Мастера качественно провели диагностику, нашли поврежденный (в других доп.работах) провод и проложили шунт в обход повреждения. Учитывая, что машина была неподвижна, ремонтные работы были затруднены, но тем не менее, выполнены безупречно. Выражаю им признательность за быструю помощь. (А еще они обустроили отличную зону отдыха, в которой я комфортно провел время, пока они починяли мой примус)
Алексей,
Отличный сервис с приемлемыми ценами. По обслуживанию Тойот им нет равных в Сочи. Это факт. Приехал от дилера, где не смогли найти проблему с пневмоподвеской (на Прадике). Диагност с Тойлекса проблему нашел за полчаса и тут же устранил. Всем Тойотоводам и Лексусоводом рекомендую!
Сергей,