Спасибо за оперативную обратную связь и помощь в решении моей проблемы. Приятно, когда работают грамотные, отзывчивые, внимательные сотрудники.
Хамство,
К великому сожалению очень разочаровала меня эта аптека. На протяжении 2х месяцев каждую пятницу я звонила в эту аптеку узнать не завезли ли им наконец Пентаксим. Каждый раз мне отвечали, что проблемы с поставками, перезвоните через неделю… Сегодня звоню в очередной раз — и о чудо, Пентаксим уже весь раскупили. Но не в этом суть. А в том, что продавец сообщает это следующим образом: «Девочки, заказывать его надо! Тут люди очереди по пол года ждут!» О возможности заказа слышу в первые. Далее две минуты хамства и оправданий, что «я работаю тут 2 дня.» В общем и целом: продавец ХАМКА, если не остыну, пойду писать жалобу! Так вот(
Хамство,
Добрый день! Руководство АПТЕКИ МАРКЕТ шокировано данной ситуацией. Просим Вас указать номер телефона для связи с Вами. Либо позвоните нам по номеру +7 (989) 755-04-66.
Анонимный пользователь,
!ОСТОРОЖНО ОБМАН! Сегодня я была в этой аптеке и меня обманули! В чеке записана кассир Екатерина Шишкова Владимировна. Я купила 1 препарат ценой 490, рассплачивалась картой, кассир ввела цену и произнесла «490» я ввела пин не глядя на терминал(моя ошибка) По приходу домой посмотрела чек и цена 810!!! К моему препарату в чеке добавлена зубная щетка, которой, конечно же, я не просила, и, естественно, не получила. Очень обидно, буду требовать наказания продавца! Но сейчас уже вряд ли что докажешь. Так что будьте внимательны!!!
Екатерина,